ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 08:55 #1
Аватар для Анютка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
Анютка Яковлева Анютка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Здрасте всем!
После капиталки стала плохо заводиться на прогретом двигателе (на холодную с пол пинка). Был у трех разных диагностов, получил три разных ответа и ни один из них внятного ответа не выдал. Первый сказал "что-то в системе газораспределения VVT-I, второй не увидел своим аппаратом кислородные датчики 2 шт.(лямбда-зонд) и третий предложил поменять аккумулятор, померил давление погружного насоса (при холодном запуске насос качает, но при выключении зажигания давление в системе быстро падает а должно держаться минимум несколько часов) сказал, что может не держит обратный клапан на данном насосе, но не советовал приобретать новый...хочет выполнить еще одну проверку.

Вот перечень сделанных работ: Капиталка- замена маслосьемных колец и колпачков (сильно кушал масло), все ролики и ремни, все жижи и прокладки которые там попадались, выборочная замена крышек клапанов + регулировка (может не правильно называю, но там на клапанах какие то шайбочки применяются).

После всего этого начались проблемы с горячим запуском. Что было сделано: Промывка форсунок с проверкой их на стенде (две на замену, не держали), промывка дроссельной заслонки и клапана холостого хода карб клинером, замена АКБ.

У кого были или не дай бог есть похожие симптомы, поделитесь опытом или просто мыслями на сей счет.
Заранее благодарен за коменты.

З.Ы. Марк 2 2003г/в 110 ДВС 2 л. 1G-FE.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 13:57 #2
Аватар для Ксю Ха
Местный
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
Ксю Ха Ксю Ха вне форума
Местный
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здрасте всем!
После капиталки стала плохо заводиться на прогретом двигателе (на холодную с пол пинка). Был у трех разных диагностов, получил три разных ответа и ни один из них внятного ответа не выдал. Первый сказал "что-то в системе газораспределения VVT-I, второй не увидел своим аппаратом кислородные датчики 2 шт.(лямбда-зонд) и третий предложил поменять аккумулятор, померил давление погружного насоса (при холодном запуске насос качает, но при выключении зажигания давление в системе быстро падает а должно держаться минимум несколько часов) сказал, что может не держит обратный клапан на данном насосе, но не советовал приобретать новый...хочет выполнить еще одну проверку.

Вот перечень сделанных работ: Капиталка- замена маслосьемных колец и колпачков (сильно кушал масло), все ролики и ремни, все жижи и прокладки которые там попадались, выборочная замена крышек клапанов + регулировка (может не правильно называю, но там на клапанах какие то шайбочки применяются).

После всего этого начались проблемы с горячим запуском. Что было сделано: промывка дроссельной заслонки и клапана холостого хода карб клинером, замена АКБ.

У кого были или не дай бог есть похожие симптомы, поделитесь опытом или просто мыслями на сей счет.
Заранее благодарен за коменты.

З.Ы. Марк 2 2003г/в 110 ДВС 2 л. 1G-FE.
вот и причина! мыли наверно ультразвуком? В общем Форсунки ссат у тебя, менять их надо
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 10:34 #3
Аватар для Axiles
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 113
Axiles Axiles вне форума
Местный
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
вот и причина! мыли наверно ультразвуком? В общем Форсунки ссат у тебя, менять их надо
возможно, но тогда диагностика бы это показала что они льют сильно
вот вариант с насосом тоже может быть - возьми у кого нибудь рабочий насос может попробуй
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 14:21 #4
Аватар для promodrope
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
promodrope promodrope вне форума
Местный
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
возможно, но тогда диагностика бы это показала что они льют сильно
вот вариант с насосом тоже может быть - возьми у кого нибудь рабочий насос может попробуй
не факт, у меня ссали, диагностика была в норме, на горячую кое как заводилась, поменял форсунки и все прошло
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 13:52 #5
Аватар для Динислам Нугуманов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
Динислам Нугуманов Динислам Нугуманов вне форума
Местный
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Во первых благодарю за то, что откликнулись на мою беду.
По сути:
Цитата:
не факт, у меня ссали, диагностика была в норме, на горячую кое как заводилась, поменял форсунки и все прошло
при проверке форсунок на стенде присутствовал лично, не ссыт ни одна, распрыскивает в пыль. Проверка на удержание давления проходила тоже при мне. Сняли их вместе с рейкой, подсоединили к системе и включили зажигание. Оставили на несколько минут предварительно подложив под них газетку. И двух штук выдавило по капле - на замену.

подумываю еще раз их проверить, чтоб уж на верняка...
Но пока не вижу причин грешить на форсунки.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 07:28 #6
Аватар для Psoer
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 127
Psoer Psoer вне форума
Местный
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
Здрасте всем!
После капиталки стала плохо заводиться на прогретом двигателе (на холодную с пол пинка). Был у трех разных диагностов, получил три разных ответа и ни один из них внятного ответа не выдал. Первый сказал "что-то в системе газораспределения VVT-I, второй не увидел своим аппаратом кислородные датчики 2 шт.(лямбда-зонд) и третий предложил поменять аккумулятор, померил давление погружного насоса (при холодном запуске насос качает, но при выключении зажигания давление в системе быстро падает а должно держаться минимум несколько часов) сказал, что может не держит обратный клапан на данном насосе, но не советовал приобретать новый...хочет выполнить еще одну проверку.

Вот перечень сделанных работ: Капиталка- замена маслосьемных колец и колпачков (сильно кушал масло), все ролики и ремни, все жижи и прокладки которые там попадались, выборочная замена крышек клапанов + регулировка (может не правильно называю, но там на клапанах какие то шайбочки применяются).

После всего этого начались проблемы с горячим запуском. Что было сделано: Промывка форсунок с проверкой их на стенде (две на замену, не держали), промывка дроссельной заслонки и клапана холостого хода карб клинером, замена АКБ.

У кого были или не дай бог есть похожие симптомы, поделитесь опытом или просто мыслями на сей счет.
Заранее благодарен за коменты.

З.Ы. Марк 2 2003г/в 110 ДВС 2 л. 1G-FE.
Ну ты и назвал свои причины!!!Проверь за ново проделанную работу:Проверь метки на шестернях, если я правильно понял ремень ГРМ менялся!Посмотри зазор на клапанах!!!Посмотри правильно ли подцепили мелкие трубочки на электропневмоклапана, нет ли ни где подсоса воздуха!!!И посмотри аккумулятор паров топлива правильно ли подсоединили!VVT-I проверь!!!И попробуй сделать диагностику сам!
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 17:02 #7
Аватар для Userscunc
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 123
Userscunc Userscunc вне форума
Местный
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

Да есть возможность что форсам пришел конец,я когда мыл ,меня отговаривали,но вроде ща все в норме!
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 08:41 #8
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
Аня Трофимова Аня Трофимова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Если бы ГРМ поставили не правильно - работал бы не ровно, тоже касается и клапанов.
На счет мелких трубочек - это актуально, надо попробовать...

Цитата:
И посмотри аккумулятор паров топлива правильно ли подсоединили!
А что это? И где он - этот аккумулятор?
Как проверить VVT-I?
Цитата:
И попробуй сделать диагностику сам!
я уже у троих разных диагностов был а как сам диагностику делать - не знаю...

Цитата:
Да есть возможность что форсам пришел конец,я когда мыл ,меня отговаривали,но вроде ща все в норме!
ну и проблема началась до промывки форсунок...
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 15:38 #9
Аватар для AllesN
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 92
AllesN AllesN вне форума
Местный
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

либо форсунки, либо регулятор давления, либо бензонасос не держит давление...
попробуй заводить так:
машина нагрета, т.е. ты точно знаешь что она не заведется, потом просто чиркни стартером, чтобы насос накачал топливо в рампу, потом заводи второй раз, если помогло, то ищи проблему в топливной
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 00:33 #10
Аватар для Axiles
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 113
Axiles Axiles вне форума
Местный
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
либо форсунки, либо регулятор давления, либо бензонасос не держит давление...
попробуй заводить так:
машина нагрета, т.е. ты точно знаешь что она не заведется, потом просто чиркни стартером, чтобы насос накачал топливо в рампу, потом заводи второй раз, если помогло, то ищи проблему в топливной
пробовал заводить автозапуском, он как раз не долго чиркает и если не запускает, то делает запуск повторно до 5-и раз. Так вот...запустилась с четвертого раза.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ну очень плохо заводится(((... Ольга Суродеева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.10.2013 10:52
Двигатель Тойота Марк 2 (BEAMS) заводится с третьего раза YouSeo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 27.08.2013 04:03
Плохо заводиться на холодную двигатель 1g-fe Julia_mambo Ходовая часть 1 09.07.2013 04:15
на горячию плохо заводится 1g-beams proktornoob Кузов и салон 4 16.03.2013 21:15
плохо заводится demiart Кузов и салон 10 10.02.2013 21:46

 


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot