ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 00:36 #1
Аватар для AndrewP
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
AndrewP AndrewP вне форума
Местный
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Такая беда - не работает кнопка power на АКПП. Без всяких видимых причин перестала работать.
На приборах высвечивается включение, но эфекта нет - скорости переключает как в обычном режиме, а не крутит до конца.
При этом снежный режим работает.
В остальном коробка, на мой взгляд, работает без проблем.

Подскажите, что может быть и серьёзно ли это?

Марк 2 - 110, 2 литра, 2001 год.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 20:01 #2
Аватар для Карина Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
Карина Цыганкова Карина Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

А не крутит "до конца" - это до какого конца?
Если ДЗ открыта на 30-70% то и не будет до конца...
Чтобы крутило "до конца" нужно ДЗ открывать на 100%

См. стр.154 букваря по GX110
Таблица проверки АКП / Дорожный тест.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 09:58 #3
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

А вот что скажу,я не заметил каких-либо изменений с включенным PWR,вроде что-то есть,а вроде не какого эффекта,так что не заморачивайся особо,или ты думал с PWR она как турбовая поедет))))))
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 18:57 #4
Аватар для Archikudesnik
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
Archikudesnik Archikudesnik вне форума
Местный
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Power это вещь непонятная, вот мне на моих машинах(GX90, GX110) она выражается в раннем переключении на пониженную при резком нажатии на газ.
Едешь...едешь...чутка резко нажал, АКП на пониженную и полетели, прикольна))))))
А про "до конца" у меня и без power крутит стоит только в пол тапка дать, после тошенения в пробке)))
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 01:53 #5
Аватар для Елена Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 109
Елена Кузнецова Елена Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
Power это вещь непонятная, вот мне на моих машинах(GX90, GX110) она выражается в раннем переключении на пониженную при резком нажатии на газ.
Едешь...едешь...чутка резко нажал, АКП на пониженную и полетели, прикольна))))))
А про "до конца" у меня и без power крутит стоит только в пол тапка дать, после тошенения в пробке)))
И у меня всё тоже самое!
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 11:00 #6
Аватар для Lexikon
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 113
Lexikon Lexikon вне форума
Местный
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 113
По умолчанию

Толку от этого PWR. Передачу просто вниз включает шустрее, при кик-дауне да и вообще когда на газ жмёшь. Надо турбо)
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 12:44 #7
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Толку от этого PWR. Передачу просто вниз включает шустрее, при кик-дауне да и вообще когда на газ жмёшь. Надо турбо)
Сил так на 500 )))
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 05:21 #8
Аватар для Катя Шавракова
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
Катя Шавракова Катя Шавракова вне форума
Местный
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще в идеале)
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 16:03 #9
Аватар для netani
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
netani netani вне форума
Местный
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!
Такая беда - не работает кнопка power на АКПП. Без всяких видимых причин перестала работать.
На приборах высвечивается включение, но эфекта нет - скорости переключает как в обычном режиме, а не крутит до конца.
При этом снежный режим работает.
В остальном коробка, на мой взгляд, работает без проблем.

Подскажите, что может быть и серьёзно ли это?

Марк 2 - 110, 2 литра, 2001 год.
Поясни, как она работала раньше и как не работает сейчас, в чем отличие? Я включенным PWR коробка держит бОльшие обороты, но если не тошнить, а то разницы может и не быть действительно, тем более на двушке-то.
зы. На сходках марководов бываешь?
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 02:47 #10
Аватар для B1OoD
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поясни, как она работала раньше и как не работает сейчас, в чем отличие? Я включенным PWR коробка держит бОльшие обороты, но если не тошнить, а то разницы может и не быть действительно, тем более на двушке-то.
зы. На сходках марководов бываешь?
+1

Разница с PWR ON и PWR OFF ощущается в любом стиле езды, хоть до 40 км/ч, хоть после.
Разница в том, что при включенном режиме PWR, АКПП затягивает передачи и переключает их гораздо позже, чем без PWR. Тем самым позволяя получить/вынуть из двигателя больший крутящий момент и мощность при более низкой скорости авто.

Как пример, я в режиме PWR OFF и на 50% открытой ДЗ авто разгоняется до 70 км/ч не поднимая обороты выше 2500. При этом АКПП успевает дойти до 4-й передачи.
При включенном режиме PWR ON и на 50% открытой ДЗ авто разгоняется до 70 км/ч гораздо быстрее, обороты выше, около 3300 и более, но АКПП даже не переходит на 4-ю передачу, так как весь процесс происходит на 2-й и 3-й передачах.

Чтобы ощутить это по максимуму можно попробовать с секундомером разогнаться до 100-120 км/ч в каждом из режимов. Разница заметна.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] коробка марка с функцией POWER & SNOW Максим Васильев Гарантийное и сервисное обслуживание 13 14.12.2013 21:45
Кнопка и PASSENGER Максим Васильев Свободное общение 19 20.11.2013 21:11
не работает кнопка селектора и стопари xels Электрооборудование 12 09.11.2013 10:29
Что это за кнопка ? :-) buratino Трансмиссия 19 03.10.2013 13:42
не работает на климате кнопка обдува на стекло и в ноги на jzx90 Фанис Абзалов Общий технический раздел 5 28.09.2013 00:54

 


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot