Вернуться   ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 21:32   #11
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Для самодиагностики первым делом поднимаем капот и в районе инжектора находим диагностический разъем с надписью DIAGNOSIS (DLC1).


Открываем его и замыкаем контакты "TE1"-"E1".
Обозначения контактов, так же есть и на крышке разъема с обратной стороны.

ВНИМАНИЕ! Напряжение аккумулятора не должно быть ниже 11 вольт и все вспомогательное оборудование (радио, климат-контроль и т.д.) выключено.

Далее идем в салон и включаем зажигание и собственно считываем коды неисправностей по характеру вспышек индикаторов.

Считывание кодов ошибок электронных систем определяется миганием индикаторов на приборной панели:

- индикатор CheckEngine – вывод ошибок двигателя

- индикатор OD/OFF – вывод ошибок АКПП

Для диагностики АКПП должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" гореть недолжно.

Расшифровка кодов осуществляется следующим образом:
Код ошибки состоит из 2 цифр;
Первая цифра определяется количеством вспышек с интервалом в 0,5 сек; затем через 1,5 секунды определяется вторая цифра также вспышек с интервалом в 0,5 сек. Код первой ошибки определен. После паузы в 2,5 секунды аналогичным образом определяется код следующей ошибки и так дальше. Если в памяти присутствуют ошибки, компьютер будет выдавать их в порядке возрастания одну за дугой. После выдачи всех кодов следует пауза 4.5 секунды. и выдача кодов возобновляется заново.
В случае отсутствия ошибок в памяти блока управления, индикатор будет моргать постоянно с интервалом 0,5 секунды.
Например: 2 вспышки с паузой 0,5 сек. - пауза 1,5 сек. - 4 вспышки - пауза 4,5 сек. – код ошибки 24 (Датчик температуры воздуха на впуске)

__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 12:10   #12
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Отметь пожалуйста в паинте что смыкать.....там многих нехватает контактиков...
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 16:39   #13
Местный
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 136
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 10:17   #14
Местный
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 120
По умолчанию

Блин.....у меня TE1 пустой((((((((( что делать то....под рулем искать?
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 22:38   #15
Местный
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Да, ищи под рулем.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 17:14   #16
Местный
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Вот он
Только он закреплен в панельке.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 14:53   #17
Местный
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Второй диагностический разъем « 2» находится под нижней частью панели с водительской стороны. Он имеет другую конфигурацию, поскольку предназначен в основном для подключения специального диагностического оборудования, но имеет те же выводы что и «DLC 1». Этот разъем, хотя и расположенный неудобно, позволяет диагностировать машину на ходу. На старых (по году разработки) моделях для диагностики имеется несколько круглых разъемов желтого цвета в моторном отсеке ближе к аккумуляторной батарее, которые идентичны разъему «DLC 1» (с надписью «DIAGNOSTIC» ). Разъема «DLC 1» в этом случае нет. Для самодиагностики своих автомобилей фирма «Toyota» использует два типа кодов. Первый – тип 09. Это двухзначный код со следующими параметрами. Ширина импульса – 0,5 секунд. Пауза между импульсами – 0,5 секунд. Пауза между десятками и единицами – 1,5 секунды. Пауза между кодами – 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов – 4,5 секунды. Второй тип кода используемый фирмой «Toyota» - тип 10. Это однозначный код, где количество импульсов равно коду неисправности. Его параметры следующие. Ширина импульса – 0,5 секунд. Пауза между импульсами – 0,5 секунд. Пауза между кодами – 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов – 4,5 секунды.

Для того чтобы отдиагностировать двигатель или автоматическую коробку передач, надо сделать следующее. Откройте капот автомобиля, и, найдя пластиковую коробочку с надписью «DIAGNOSTIC», откройте ее крышечку. С обратной стороны этой крышечки вы увидите маркировку выводов. Далее надо взять любой кусок провода и воткнуть его в разъемы так, чтобы замкнуть выводы «ТЕ1» и «Е1».После этого садитесь за руль и, включив зажигание и, выключив кондиционер и печку, следите за лампочками на щитке приборов. После включения зажигания лампочки «CHECK» и «O D» начнут моргать. Если лампочки непрерывно и часто моргают ( вспышка – 0,5 сек., пауза – 0,5 сек.) более 11 раз, то это означает, что в вашей машине используется двухзначный код тип 09 и в памяти компьютера никаких неисправностей не зафиксировано и, следовательно, вы можете вынимать перемычку, запускать двигатель и ехать по делам. Если лампочка «CHECK» моргает непрерывно с интервалом 4,5 секунды, значит в автомобиле используется код тип 10 и также никаких неисправностей в памяти компьютера не зафиксировано. Если лампочка моргает так: вспышка- пауза- вспышка – длинная пауза- вспышка – это значит, у вас в памяти код 21 (двухзначный); если так: вспышка- длинная пауза – вспышка -пауза вспышка – то код 12 и так далее.

Если вы не уверены что правильно определили контакты, которые следует перемкнуть, то можно посоветовать следующее. Вывод на фишке диагностики «Е1» – это корпус. Если взять «контрольку» с маломощной лампочкой, один провод подсоединить к корпусу автомобиля, а щупом касаться всех выводов подряд в разъеме диагностики, то, когда вы попадете на «ТЕ1», при включенном зажигании, лампочка «CHECK» начнет моргать. Таким образом можно найти диагностический вывод любого автомобиля, имеющего на панели лампочку «CHECK», не рискуя при этом что-нибудь сжечь, т. к. используется «контролька», а для срабатывания системы самодиагностики, даже маломощной лампочки, например от подсветки панели приборов, достаточно.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 01:39   #18
Местный
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

во втором разьеме нужно замыкать tc и cg, если я не ошибаюсь!
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 21:22   #19
Местный
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

че вы ему гоову морочите?у него сотый кузов и замыкать надо под рулем,разъем овд2.под капотом нет фишки те1.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 04:39   #20
Местный
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

Всем огромное спасибо! Завтра буду замыкать под рулем! Видео с кодом выложу сюда!=)
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
люди помогите разобратся pong Трансмиссия 0 22.10.2013 05:33


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot