Вернуться   ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 20:16   #1
Местный
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

приветствую всех марководов ! проблема в следующем имеется mark2 в 100 кузове с меняным контрактным мотором проблема в следующем , запускаешь мотор не держит холостые весь мондражирует , отсоединяешь вакуумный шланчик возле дросельной заслонки который идет в клапанную крышку начинает работать ! сегодня была такая ситуация пропало питание на борту(не работали не какие приборы кроме стартера ) мотор завелся и работал стабильно как и должен , пошивелили релюхи в блоке предохранители питание появилось и опять появилась такая же делема не работает норм весь трясеться мондражирует . подскажите где капать ?

xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 15:27   #2
Местный
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

заслонка почищена , заменяны наконечники свечей
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:54   #3
Местный
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 118
По умолчанию

Этот шланг идет на клапан PCV. Здесь полистай 1JZ-GE. Борьба с повышеным расходом топлива. Простава ЯПОНА-ПАПЕ
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 12:24   #4
Местный
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

у него дело в том, что когда отсоединяешь шланг, воздух идет мимо КХХ, значит надо копать в сам клапан. Попробуйте старую заслонку поставить
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 19:26   #5
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у него дело в том, что когда отсоединяешь шланг, воздух идет мимо КХХ, значит надо копать в сам клапан. Попробуйте старую заслонку поставить
+
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 09:10   #6
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у него дело в том, что когда отсоединяешь шланг, воздух идет мимо КХХ, значит надо копать в сам клапан. Попробуйте старую заслонку поставить
плюсану. частенько контрактные моторы бывают с подзакисшими кхх. морской климат видимо влияет. пробуй чистить/ смазывать кхх - все заработает... заодно дроссель весь прочисти - все каналы, карбклином..
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 08:29   #7
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
плюсану. частенько контрактные моторы бывают с подзакисшими кхх. морской климат видимо влияет. пробуй чистить/ смазывать кхх - все заработает... заодно дроссель весь прочисти - все каналы, карбклином..
посмотри на фото - там мотор с помойки... автор съэкономил при покупке - получил вот такой набор проблем, субъективно - мап сенсор не подкючен..
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 03:09   #8
Местный
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
посмотри на фото - там мотор с помойки... автор съэкономил при покупке - получил вот такой набор проблем, субъективно - мап сенсор не подкючен..
я надеюсь на фото старый мотор, либо фото чужое.. если это "новый" двс - соболезную ТСу.
мап если не подключен - после запуска джеки загорится, т.к. с него будет сигнал 100 вместо 32 на хх...
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 11:23   #9
Пользователь
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 139
По умолчанию

эта фотка с инета , сама заслонка почищена , мотор был без навесного , все навесное старое
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 15:19   #10
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

так фишка то в чем еще , когда питание на борту пропало заработало то все как надо и стабильно , только не работали не какие приборы
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE Beams Марина Гордиенко Электрооборудование 5 29.11.2013 12:41
Вопрос по нижним шаровым на MARK 110. Алла Мартыненко Топливо и эксплуатационные жидкости 6 08.10.2013 17:52
Вопрос по двигателю 1G-FE Beams Віка Остапюк Кузов и салон 4 15.09.2013 13:51
Mark II смена BEAMS Bezyan Ходовая часть 6 13.07.2013 21:05
Пружины RS-R MARK II 90-100 Kayaba new sr special Mark II 90-100(перед) Switcher Кузов и салон 5 15.02.2013 18:22


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot