Вернуться   ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2013, 01:38   #11
Местный
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

баян тема
Цитата:
Тема водяного парообразования в выхлопных газах является важным индикатором полноты сгорания топливной смеси, которая возможна лишь при чрезвычайно высокой температуре сгорания смеси (свыше 2000*), при которой и происходит - вторичная диссоциация водяного пара, т. е. при окислении высвобождаемого температурой - активного водорода из топлива – образуется вода. При окислении любого углеродного топлива в идеале получается СО2 и Н2О. Если СО2 – выходит из двигателя в виде прозрачного газа, то Н2О выходит в виде перегретого пара и по мере остывания переходит в жидкое состояние. Именно сконденсировавшиеся пары воды мы и наблюдаем в виде дыма из выхлопной трубы. В том что пары воды присутствуют в выхлопе всегда (даже когда они прозрачны и мы их не видим) довольно легко убедиться на простом опыте: охладите кастрюльку (или любую другую посуду) и подставьте под выхлопную трубу работающего двигателя. И вы сможете наблюдать как на холодных стенках будет конденсироваться пар из выхлопных газов. В начале работы двигателя, пока и он и выхлопная система не прогрелись даже можно наблюдать как капает из глушителя. В этом случае роль холодной посуды играет сама система выпуска.

Там, где этого процесса физически не происходит, об эффективно-производительном сгорании топлива и речи быть не может. Ярким примером такой практической ситуации является – быстроисчезающее белое облачко водяного пара (даже в жаркую летнюю погоду) на выхлопе современной экономичной иномарки, и полное отсутствие оного эффекта у архаичного совкового УАЗа с завсегдатым 18-ти литровым расходом топлива. Так что, этим эффектом можно только гордиться, и ни в коем случае не следует опасаться его, так как это очень яркий показатель - экономически эффективного ДВС.

Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 16:58   #12
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

да у меня тоже самое) все норм. не заморачивайтесь)
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 09:48   #13
Местный
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
баян тема

Тема водяного парообразования в выхлопных газах является важным индикатором полноты сгорания топливной смеси, которая возможна лишь при чрезвычайно высокой температуре сгорания смеси (свыше 2000*), при которой и происходит - вторичная диссоциация водяного пара, т. е. при окислении высвобождаемого температурой - активного водорода из топлива – образуется вода. При окислении любого углеродного топлива в идеале получается СО2 и Н2О. Если СО2 – выходит из двигателя в виде прозрачного газа, то Н2О выходит в виде перегретого пара и по мере остывания переходит в жидкое состояние. Именно сконденсировавшиеся пары воды мы и наблюдаем в виде дыма из выхлопной трубы. В том что пары воды присутствуют в выхлопе всегда (даже когда они прозрачны и мы их не видим) довольно легко убедиться на простом опыте: охладите кастрюльку (или любую другую посуду) и подставьте под выхлопную трубу работающего двигателя. И вы сможете наблюдать как на холодных стенках будет конденсироваться пар из выхлопных газов. В начале работы двигателя, пока и он и выхлопная система не прогрелись даже можно наблюдать как капает из глушителя. В этом случае роль холодной посуды играет сама система выпуска.

Там, где этого процесса физически не происходит, об эффективно-производительном сгорании топлива и речи быть не может. Ярким примером такой практической ситуации является – (даже в жаркую летнюю погоду) на выхлопе современной экономичной иномарки, и полное отсутствие оного эффекта у архаичного совкового УАЗа с завсегдатым 18-ти литровым расходом топлива. Так что, этим эффектом можно только гордиться, и ни в коем случае не следует опасаться его, так как это очень яркий показатель - экономически эффективного ДВС.
вот оно нифига не быстро исчезающее
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Белый дымок Masha Mihaylenko Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 17:26
белый чай, белый чай...хорош ли? Виталька Белый Двигатель и его системы 19 06.12.2013 16:03
МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ, БЕЛЫЙ ГУСТОЙ ВЫХЛОП С ЕДКИМ ЗАПАХОМ, И БОЛЬШОЙ РАСХОД, ЧАЙЗЕР 100 Руслан Гасымов Топливо и эксплуатационные жидкости 13 08.11.2013 12:09
Подскажите Mark x100 1g fe нестабильная работа двигателя на прогреве ber Топливо и эксплуатационные жидкости 2 10.09.2013 00:21
обороты хх 1500 при прогреве плавают Julia_mambo Кузов и салон 0 25.01.2012 16:40


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot