Вернуться   ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 08:56   #1
Местный
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

Здорова всем любителям еб...чего мотора с неменее еб...чей надписью на пакистанском BEAMS.
Ситуация такая что при овоще, мой мопед стал потреблять дохрена бензина. Жрет примерно так на 50л и выкрутке мотора до 2500 так что хватает проехать 300 км. Про колеса и давку в них не надо нече писать, ибо не школьник и даже не студент не разу, про клин суппорта и про ступичные, а также про давку знаю, своими ручками крутил каждое из колесиков.
Свечи выкручивал, электроды белые, темного нагара от богатой смеси немного есть на юбке, но это мелочь. Свечи не новые 0,9 мм, грешить на них не могу, т.к. мотор не колбасит и работает без видимых и ощутимых вибраций. Думаю что кислородные, так вот какие лучше брать дубли или ориг и менять обе сразу? Кто менял подкиньте кому не трудно информацию.

Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 04:20   #2
Местный
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

переделывают от таза бошевские, проверь датчик температуры на мозг и установки грм, кстате еще не забудь посмотреть на катушки
Лямбда такого расхода не даст 100%
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 18:13   #3
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Если от дома до работы 2км и ездишь (через пробки) туда-сюда каждый рабочий день то и на абсолютно исправном марке будет такой расход. И чего грешить на кислородники? Их-же проверить элементарно. Тестер и книга в помощь.
Плюс на заправках дурят :-)
И это, разве на BEAMе не 1,1 свечи? Дочери на Альтезу покупал.
Denso K20R-U11 (1.0 - 1.1mm gap)
Выбирал по каталогу, дёшево и сердито...
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 11:26   #4
Местный
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Я вот проверял свой кислородник вольтметром, ну там 8 откломений больше-меньше, фигня это, вроде 8 кажет, а осцилограф кажет ровную линию.
Ставить надо оригинал!
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 06:16   #5
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если от дома до работы 2км и ездишь (через пробки) туда-сюда каждый рабочий день то и на абсолютно исправном марке будет такой расход. И чего грешить на кислородники? Их-же проверить элементарно. Тестер и книга в помощь.
Плюс на заправках дурят :-)
И это, разве на BEAMе не 1,1 свечи? Дочери на Альтезу покупал.
Denso K20R-U11 (1.0 - 1.1mm gap)
Выбирал по каталогу, дёшево и сердито...
По азбуке вроде 0,9-1,2мм, я сделал самый малый зазор. Раньше то ездил по почти такому же маршруту, расход был около 13л. Хз наверно просто забью и буду ездить дальше, неохото лазить ковыряться...Потом как 20ку будет жрать в пенс-режиме полезу менять кислородные....Катушки как проверяются? Я ж их не проверял некогда. свечи старые в порядке, нагара нет, делаю вывод что у мотора со смесеобразованием нормально, тяга примерно осталась на том же уровне, потери мощности не ощущается. Короче помоему рано паниковать, еще нормально жрет, но все равно надо мной уже начинают ржать владелец ТЛКП и теаны))
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 03:59   #6
Местный
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Свечи выкручивал, электроды белые, темного нагара от богатой смеси немного есть на юбке, но это мелочь.
Белый должен быть изолятор а не электрод, темный нагар на юбке от угара масла а не от богатой смеси, проверь катушки сдергивая с них фишки по очереди на рабочем двигле, если какую-то сдернеш а ничего не измениться значит она....
Из-за лямбды большого расхода не бывает тебе лучше на комплексную диагностику в сервис сгонять...
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 05:58   #7
Местный
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

BEAMS - се дут ы тоим )))))

но эт я утрирую, а то чтото у ТС наболело... Двига эта если ухожена - горя знать не будешь...

расход - понятно дело следствие поломки. нужно искать... ну давай попробуем:

1. Масло жрет?
2. УТТ по холоду есть?
3. АКПП подпинывает?
4. Свечи какие вкручены? 0.9 мм не рекомендуемый зазор однако
5. Бенз какой льешь - 92 / 95 / 98?

Ну и можешь фотографию мотора выслать - будем гадать ))))))
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 07:02   #8
Местный
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 119
По умолчанию

прежде чем покупать новый лямбда-зонд (кислородный датчик), , может для начала свой почистить. По ссылке марководу помогло по его словам.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по кислородному датчику Дарья Тюрина Трансмиссия 19 21.10.2013 14:10


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot