ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2012, 23:03 #11
Аватар для iddqd
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
iddqd iddqd вне форума
Местный
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
подумай с какой такой радости коробке будет жарко, если её теплообменник омывается ОЖ, а ОЖ в нормальном температурном диапазоне, который поддерживается двумя вентилями... к тому же с цефирика.
колхозить нужно не на кнопку кондея, а на цепь включения штатного маленького элетровентиля, или на включение муфты кондея, но лучше всего на датчик давления в системе кондиционирования.
И... это не колхоз, это тюн... ибо виска в пробке не обдувает как положено и когда её клинит - двигло становится резиновым и ватным, а с электричками нет такого эффекта.



ну как то так...
Сдается мне что электровентиляторы это дополнительная нагрузка на генератор (особенно летом) не учтенная при расчете бортового электропитания. Да и кто сказал что нет просадки по мощности при включении электровениляторов.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:50 #12
Аватар для Аня Лукина
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 114
Аня Лукина Аня Лукина вне форума
Местный
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сдается мне что электровентиляторы это дополнительная нагрузка на генератор (особенно летом) не учтенная при расчете бортового электропитания. Да и кто сказал что нет просадки по мощности при включении электровениляторов.
просадка есть по мощности, но уж поверь, не такая огромная как блокированная муфта.
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 14:47 #13
Аватар для Bezyan
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 116
Bezyan Bezyan вне форума
Местный
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

да согласен инженеры конструкторы бараны)нихера не шарят в авто)но ничего страшного русский народ все исправит)
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 18:00 #14
Аватар для Белкин Владимир
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 105
Белкин Владимир Белкин Владимир вне форума
Местный
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
да согласен инженеры конструкторы бараны)нихера не шарят в авто)но ничего страшного русский народ все исправит)
хех. у инженеров констуркторов нет ни зимы, ни жары под 40 в теньке. давай дальше свято верь в японскую силу.
пока на виске не начнешь в пробке кипеть - не поймёшь разницы где колхоз, а где тюнинг
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 08:31 #15
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

ну сколько людей столько и мнений)просто я доверяюсь заводу изготовителю)и считаю что производительность виско пропеллера на порядок выше и он полностью справляется со своей задачей!зимой в мороз да немного остужает двигатель но не существенно!
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 02:52 #16
Аватар для Игорь Паненко
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 129
Игорь Паненко Игорь Паненко вне форума
Местный
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
подумай с какой такой радости коробке будет жарко, если её теплообменник омывается ОЖ, а ОЖ в нормальном температурном диапазоне, который поддерживается двумя вентилями... к тому же с цефирика.
колхозить нужно не на кнопку кондея, а на цепь включения штатного маленького элетровентиля, или на включение муфты кондея, но лучше всего на датчик давления в системе кондиционирования.
И... это не колхоз, это тюн... ибо виска в пробке не обдувает как положено и когда её клинит - двигло становится резиновым и ватным, а с электричками нет такого эффекта.



ну как то так...
Воопще спасибо)))
5+, за идею, и за разъяснение..
Просадки- электричик нету, просто надо, чтобы аккум живой был, поскольку винты после заглушки еще могут от души поработать, при +40, раза 3-4 включаются минут по 5 работают. Будет не живой аккум, можно и не завестись
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 13:25 #17
Аватар для Delivery
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 120
Delivery Delivery вне форума
Местный
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Я бы тоже поставил себе электро вентили)))) у меня снизу на радиаторе есть датчик включения
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 05:57 #18
Аватар для Гузалия Терещенко
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
Гузалия Терещенко Гузалия Терещенко вне форума
Местный
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Воопще спасибо)))
5+, за идею, и за разъяснение..
Просадки- электричик нету, просто надо, чтобы аккум живой был, поскольку винты после заглушки еще могут от души поработать, при +40, раза 3-4 включаются минут по 5 работают. Будет не живой аккум, можно и не завестись
долговато у тебя они маслают. 3-4 раза включаются при +40 - это да, но крутят по минуте где-то.
У тебя датчик в верхнем патрубке стоит? не от автотаза надеюсь - с ним и будет крутить по 5 минут, ибо брешет он безбожно. У меня с фольца стоит датчик 2-х диапазонный, на самом малом температурном диапазоне и вентили включаются одновременно. Хоть и не с цифиря, с камри/висты, но от души справляются со своей задачей... и не дрожат как вентили с нивы или таза (видел и такие инсталлы)
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 08:19 #19
Аватар для Исмаил Афашоков
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 108
Исмаил Афашоков Исмаил Афашоков вне форума
Местный
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Я бы тоже поставил себе электро вентили)))) у меня снизу на радиаторе есть датчик включения
этого мало. Тебе нужно повторить цепь включения маленького электровентиля с атмо jzx90 + датчик в верхний патрубок. Включение вертушек от любого из двух событий - 1. сработал верхний датчик. 2. пришёл сигнал на включение маленького вентилятора.
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 22:46 #20
Аватар для Lam1
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 112
Lam1 Lam1 вне форума
Местный
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 112
По умолчанию

да это ерунда, датчик врезать не проблема. от короллы той же. у нее на 94 градусах включался вентилятор
на некоторых моделях есть что то типа резистора, вентиляторы начинают крутить медленно, по мере нагрева Ож, скорость повышается, и вентиляторы крутят в полную силу, получается, как бы 3 режима:
1. медленно
2. Средняя скорость вращения
3. Максимальная

Это было бы куда удобнее в плане охлаждения и шума
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про шкив VVTi Полинка Латышева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 09:33
Замена 1JZ-GE VVTI на 2JZ-GE VVTI /4WD Violetta Двигатель и его системы 17 07.12.2013 01:41
Муфта vvti Дима Баранов Двигатель и его системы 19 24.11.2013 13:55
Свап JZX101 2JZ-GE VVTi - 1JZ-GTE VVTi Галина Олина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.10.2013 11:35
Парит 1 jz-ge vvti ma4oman Ходовая часть 13 10.08.2013 06:09

 


Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot