ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota

ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota (http://toyotasection.ru/)
-   Новости (http://toyotasection.ru/novosti/)
-   -   Рабочая Оптимальная температура двигателя (http://toyotasection.ru/novosti/11132-rabochaya-optimalnaya-temperatura-dvigatelya.html)

Карина Цыганкова 04.01.2012 14:20

привет всем! дромовцы любители маркообразных диванов!
вопрос таков: оптимальная температура ОЖ двигателя - в книге написано 95 градусов, вчера ехал по трассе со включенным кондером, мультитроникс завизжал что перегрев ОЖ двигателя - 100, я начал мониторить температуру ОЖ - диапазаон был примерно таков: 92-101 что по трассе , что в городе, в пробке так же зафиксировал 101 градус.
на панеле стрелка т ОЖ стоит посередине, не лезет вверх.

антифриз прошел тысяч 20, не уходит, радиатор целый, термостат оригинал исправен

100 градусов это норм ? и интересно при какой температуре ОЖ стрелка будет лезть вверх ?
не нашел рабочего диапазона работы "от и до" только про 95 (оптимальная) в легион автодата

mcmail81 20.01.2012 09:57

5 градусов легко может погрешностью быть, тем более лето на улице, температура выше. Зимой в мороз думаю картина наоборот будет в сторону недогрева.

Алёна Терещенко 27.01.2012 13:07

радиатор еще кстати промой еще снаружи. Грязь хорошо на перегрев влияет.

Альфира Гильфанова 05.03.2012 01:54

вполне нормальная температура
не забывай, что там замкнутый цикл, соответственно темпер выше

Владуська Папченко 26.03.2012 05:58

Щас у нас в городе днем 32-33, езжу с кондером температура ОЖ 82-83 градуса выше не подымается

Дина 29.05.2012 13:04

надо тоже куда нибудь датчичек на темпер поставить...

ma4oman 09.06.2012 07:22

а теперь вопрос, если температура ОЖ 95 то масла в лучшем случае 105-110град?Для любителей 5w30 летом хороший повод задуматся...при 110 это водичка...., а температура масла в гбц еще градусов на 10 вышше чем в поддоне, распредам наверное нормально достается

Критикан 19.06.2012 12:05

Цитата:

радиатор еще кстати промой еще снаружи. Грязь хорошо на перегрев влияет.
обязательно мыть радиатор снаружи! у меня на светофорах и при медленном движении грелся с кондёром. муфта епашила как дурная,а без толку,сняли радиатор ,он на свет не просвечивался почти,только в углах маленько.промыли продули,стал как сито светиться.кондёровский радиатор без снятия продули.теперь хоть час на месте стой стрелка как вкопаная.

AllesN 28.06.2012 10:00

+1
процедура полезная,свой мыл со снятием керхером+химия моторная,с виду был чистенький а земли с него вымыл как с самосвала))

reverso 22.08.2012 16:29

еще важный момент, многие из Вас живут в регионах с холодными зимами и в системе охлаждения антифриз до -45, летом эно не очень хорошо,чем ниже температура замерзания тем хуже теплоемкость антифриза.Летом антифриз в концентрации до -40-45 может выкипать, оптимально для лета снизить концентрацию до -25-30град,смазывающие и антикорозионные свойства особо не изменятся


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot