Вернуться   ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota > Общий Форум > Новости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 07:23   #11
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Стоят доп приборы темп ОЖ и масла од скачит 90-100 градусов. Масло примерно так же при крутом затяжном подъеме за фурой бывает и 105 масло греется

Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 05:19   #12
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

если у тебя 5в40 то так и есть, я видел как на 30ке масло заваливало за 110.И в среднем температура масла около 10градусов вышше температуры ОЖ
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:05   #13
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
если у тебя 5в40 то так и есть, я видел как на 30ке масло заваливало за 110.И в среднем температура масла около 10градусов вышше температуры ОЖ
Вязкость на Т масла не влияет.
Проверяйте систему охлаждения.
У меня на китальянском радиаторе толстом.
Масло выше 100 поднять, это пожечь-ввалить надо.

А до этого на слегка потеющем уже сток радиаторе, ОЖ до 110 подымалась в жару с кодером по городу.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 01:12   #14
Местный
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 129
По умолчанию

ну у меня вроде все норм чистый радиатор+ревизия системы залог успеха))
Я к чему все это написал, к тому что у джея не редкость летом температура ОЖ в р-не 100, а температура масла в среднем на 10-15градусов вышше.Считается что температура масла свышше 105 критична, а к примеру на 125 падение вязкости может быть таковым что масло начинает обходить поршневые кольца и гореть в кс .Да и при 105 прочность пленки уже под большим вопросом.ИМХО в таких случаях 30ка без куллера это работа на пределе
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 17:40   #15
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
ну у меня вроде все норм чистый радиатор+ревизия системы залог успеха))
Я к чему все это написал, к тому что у джея не редкость летом температура ОЖ в р-не 100, а температура масла в среднем на 10-15градусов вышше.Считается что температура масла свышше 105 критична, а к примеру на 125 падение вязкости может быть таковым что масло начинает обходить поршневые кольца и гореть в кс .Да и при 105 прочность пленки уже под большим вопросом.ИМХО в таких случаях 30ка без куллера это работа на пределе
Вязкость это не все, и не главное.
Противозадирные свойства и термостабильность!!!
Больше синтетики, ПАО, шмао, эстеры и т.д.
На говно в60 гораздо быстрей мотор крякнет, чем на в300 в30.
Это надо понимать
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 12:35   #16
Пользователь
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

тут полностью согласен,в случае суперстабильной даблэстэровой сини в30 справится))
И про прочность пленки даблэстера которая превышает прочность пленки сини на ПАО тож знаю,но и Вы согласитесь что 300в это приятное исключение из общей статистики
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 15:43   #17
Местный
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вязкость это не все, и не главное.
Противозадирные свойства и термостабильность!!!
тоже согласен,но при критических температурах 105-125 град которые вполне возможны при 100-110 град ож вопрос о противозадирных присадках в раздавленной масленной пленке уже может быть не актуален))
и не будем забывать следующее
Условные эксплуатационные характеристики (по возрастанию качества), в %
(минеральное базовое масло принято за 100 %)
Минеральное, обычного качества- 100 %
Гидрокрекинговое, улучшенное минеральное- 200 %
Синтетическое, полиальфаолефиновое- 300 %
Синтетическое, эстеровое- 500 %
те речь идет о том что справятся только оч стабильные продукты с самыми высокими эксплуатационными характеристиками
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 22:21   #18
Местный
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Не только в300 и других не мало.
Масло дорогое, вот и нах не кому не нужно.
90% масел на витринах тупо чистоту в двигателе обеспечить не могут.
А уж говорить о каких то экстремальных режимах.....
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 11:37   #19
Местный
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

мне кажется, тема масла не раскрыта
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 03:12   #20
Местный
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

Да не, с вязкостью сильно баловаться нельзя.
Зазоры на свою вязкость расчитаны.

На номинальные зазоры, номинальную вязкость.
Вот где связь прямая.
Можно сделать поправку на износ-условия.
Но все равно ИМХО в50-в60 в жизет лить, это только капиталку когда уже оттягивать надо.

Спарцмены точят свои зазоры или сразу производитель мотора закладывает режим под в60(заряженые немцы например)
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Плавает" температура!!! Что это? PNikolai Двигатель и его системы 16 28.11.2013 13:33
Температура двигателя! tamdi Двигатель и его системы 18 28.11.2013 00:43
То растет то падает температура двигателя? pong Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 19.10.2013 00:35
друзья марководы спасайте!!!! температура не регулируется(((( Steeng Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.08.2013 10:07
Температура тормозных дицков a1exalko Кузов и салон 10 20.07.2013 03:46


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot