Вернуться   ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 14:56   #1
Местный
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте.
Ребята вопрос в принципе в заголовки темы, но все же хочу поспрошать может у кого был такой дефект. Из-за етого регулятора я все родные хомутики поменял, но тут увидел глазами как с него бежит бенз. Шайбы на месте затянут хорошо, че ему надо ????
Может кто сталкивался, поделитесь опытом.
__________________________________________________ _________
Mark II 1JZ-GE 4WD G Four 2001 г.

Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 21:37   #2
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Привет!
Такой проблемы не было, но готов предположить, что виновник в течи именно медные шайбы. На сколько мне известно - одноразовые. Попробуй их поменять.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 14:44   #3
Местный
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 128
По умолчанию

а где на регуляторе давления топлива шайбы?
Там же колечко резиновое, а с другой стороны шланчик обратки, с хомутиком
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 19:04   #4
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищи!
А этот регулятор давления чиститься ??? Может кто пробовал или дохлый номер.
Шайбы ставил новые результат 0, хотя результат показал что ссыт именно через этот регулятор.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 19:16   #5
Местный
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Резиновое кольцо кончилось на нем. Как правило не правильно вставили или от времени.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 06:02   #6
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 120
По умолчанию

Проблема была в следующем:
Этот регулятор ссыт сам, т.е. ссыт в месте завальцовывания, там когда снимаешь эту декоративную крышечку то стало все видно и понятно. Тпк что вот так тоже бывает.
Всем спасибо за помощь, советы и самое главное некоторое просвещения в механики.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 18:22   #7
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

Земляк, привет! А че ты там за шайбы и хомутики менял? Я чето не понял про какой регулятор ты написал. В наших тачилах регулятор давки топлива нах-ся прям на топл. фильтре в баке. На него идет вакуумный шланчег, ну и рез. колечко там тока вроде шайб не припомню.

мож ты путаешь с демпфером пульсаций топлива? там на входе в топл. рейку стоИт балабаха - откручивается ключиком на 22 вродь. Ну там да - видать не откручивался - помогали кувалдой))) этож россия...
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 07:25   #8
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
...Я чето не понял про какой регулятор ты написал. В наших тачилах регулятор давки топлива нах-ся прям на топл. фильтре в баке....
Ты на мотор в его подписи глянь для начала. Не все-же такие счастливые как ты, с 1G-FE и без регулятора :-)
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 07:21   #9
Местный
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ты на мотор в его подписи глянь для начала. Не все-же такие счастливые как ты, с 1G-FE и без регулятора :-)
ну посмотрел уже - 115 марк 2001 г.в. Регулятор давления топлива что у него, что на моем двиге нах-ся непосредственно на топливном фильтре/насосе - короче в баке.

партнамбер регулятора дать или сам посмотришь?
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 07:12   #10
Местный
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
ну посмотрел уже - 115 марк 2001 г.в. Регулятор давления топлива что у него, что на моем двиге нах-ся непосредственно на топливном фильтре/насосе - короче в баке.

партнамбер регулятора дать или сам посмотришь?
Так то если что он находится непосредственно на топливной рейки.

Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
горит лампочка давления масла Юлия Любченко Электрооборудование 19 05.12.2013 02:33
датчик давления шин H-Specter Электрооборудование 14 28.11.2013 17:53
Датчик давления масла 1G-FE Beams Воронов Двигатель и его системы 15 24.11.2013 03:24
Шланг ГУР высокого давления Толян Исаков Трансмиссия 18 20.09.2013 20:44


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot