Вернуться   ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 23:42   #1
Местный
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Добрый день. Начну с описания проблемы. Наступили Новогодние праздники, машину оставил как и всегда во дворе дома, 3 дня она простояла на четвертый я утром пошел посмотреть не сел ли акум и попробовал завести, на почти севшем акуме машина с пол оборота завелась, я погонял ее минуты 3 и решил раз заводится значит все отлично и пошел домой, вечером когда надо было ехать машина отказалась заводится, я погонял немного стартер но результатов кроме в конец севшего акума больше небыло, машина даже не пыталась схватывать. Морозов за все время небыло, температура от -2 до +5 ну и влажность в воздухе. На следующий день я купил новый акум взамен старому доставшемуся еще от предыдущего хозяина, не завелась, выкрутил свечи, они были залиты ну и вид у них был не ахти, куча черного нагара , их я благополучно выкинул, сходил купил новые, и снова ничего. 10 числа я попробовал запустить с быстрого запуска, но он тоже не дал результатов, в итоге отогнал машину на сервис там ребята долго ковырялись и масло в горшки лили и быстрый запуск и свечи сушили прокаливали, и горшки продували... в общем признаков жизни нет никаких. Замерили компрессию с открытой дросельной заслонкой двигло холодное естественно. показатели следущие 1)5.5 2)4.5 3)5.0. 4)5.5 5)8.0 6)6.0 ...
В итоге осталась машина в боксе, бензин лью 92 кириши , до сего времени никаких проблем с запуском небыло всегда с пол оборота заводилась. Что касаемо компрессии то на трассе на 100-120 на обгон ухожу смело двигло тянет нормально... работол двигатель тихо без вибраций и провалов . Двигатель 1G-FE машин Chaser GX100. Если что то надо уточнить то постараюсь. Да, двигатель ел масло между ТО в 10 000 я вливал 4 литра масло Shell 10w40. Комплектация Avante

bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 03:47   #2
Местный
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 128
По умолчанию

Причина- наездник. МАСЛО МЕНЯЕТСЯ РАЗ В 5000 ХОТЬ СИНЬ ЛИТЬ ХОТЬ НЕТ. Компрессию ослы меряли- или ты или они убили поршни. Поэтому нет запуска- мотор менее 7кг даже в тепле тяжело запустить.... Мерить компресс снова. Если данные не изменятся- разбирать мотор. Причина ТЫ/ТВОИ МАСТЕРА. Эфир.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 11:08   #3
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 126
По умолчанию

Тему закрыть- обсуждать более нечего. Железо труп.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 10:13   #4
Местный
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

В продолжении темы Скажем так, я всего на машине проехал 8000 км , по всем тех данным что я вычитал из умных книг масло манять каждые 7000 - 10 000 тысяч. масло ело и до меня, хозяин сделал скидос в пользу замены маслосъемных. Но все же, я машину полюбил очень и готов туда денег бухнуть пометь и двигло и все дела. Но вопрос остается если она жрет масло литр на 2500 пробега то все оно мертвое ? я никогда на них не ездил и не в курсе про эти движки. Если есть возможность, время, то опишите что почему и как ? как точно понять что двигло можно выкидывать ? до того ведь как оно не завелось оно ездило отлично не считая расхода масла
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 08:03   #5
Местный
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

Поиск но форуму открой или гугл.
Нормально- расход масла 0.
Но мотор ты убил эфиром- быстр стартом.
Теперь мотор менять нужно- масло он жрал и так.
Какие книги умные? Сделал коэффициент на бензин, усталость мотора?? На херовые фильтра? Или нах? В книге идеальные условия?
Чисто опыт- 5тысяч синь ходит. 6.5- открывается клапан на фильтре- и грязь прет напрямую по магистрали без очистки... На 8000тест салфеткой- растекается По периметру- те смаз свойств НЕТ! К 10 она уже как вода- соляр на заправке имеет лучшие смаз свойства. Продолжать?
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 13:27   #6
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Меряй компрессию- еще раз. С маслом и без. Результаты опытн мотористы сопоставят...
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 13:46   #7
Местный
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

На эфире он не схватывал и не заводился, как убил то ??? то что бустролетучего вещества попало в камеру сгорания и при выкручивании свеч от него не осталось и следа я успел убить ? в целом то соглашусь что двигло походу могло умереть но не эфир точно... на одометре 380 000 пробега... Ладно, коль больше вариантов нет что там датчик какой отсырел или еще какие проблемы. то тему действительно можно закрывать и искать двигло новое, правда боюсь что вместе акпп ибо она глючила перед этим нехило...
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 14:26   #8
Местный
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Во двор дома же машина сама приехала? за три дня простоя ничего страшного случится не должно. Не может быть такого что все было хорошо, а потом в раз все пропало.
Искру смотрели? метки ГРМ смотрели? давление в топл. рейке смотрели?мож че с электрикой? банально есть ли бенз? про бенз не смеюсь, всякое бывает. ну или слей старый, новый залей.
слышал, такое что крысы забираются в моторный отсек, ну и пока греются - кушают провода.
Или до этого были какие то посылы.
тяга на больших обортах будет и при малой компрессии, это не показатель.
Слабая компрессия во всех горшках сразу, м.б. у других замеры сделать, Романыч дело говорит. ну или у тебя вобще мертвый мотор, тогда бы ты раньше темы создавал, каждое утро к примеру.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 03:05   #9
Местный
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

КАКИЕ НАФИГ ДИАГНОЗЫ?
5 очков в котлах- половине котлов!!! ПЯТЬ! А ЗАВОДИТСЯ ПРИ 7КГ И ТЕМП ПРИ 20ГРАДУСОВ СНАРУЖИ.
Ты же не был при пуске- не знаешь что мастера делали. Если авто само приехало и заводили его с эфиром или легким стартом- и потом вдруг стало 5кг- причина на лицо. Или неверно померяли- меряй сам- проконтролируй.. Пока по 10кг не будет- запуска не будет.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 23:01   #10
Местный
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 98
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

И нет смысла смотреть- бензин/искру/датчики/метки грм/.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Chaser не заводится Анна Константинова Ходовая часть 11 15.12.2013 10:05
не заводится после капитального ремонта 1g-fe не бимс chaser gx 100 softy Гарантийное и сервисное обслуживание 3 14.12.2013 12:58
Chaser 100 и Skyline 34 Ирина Кочелаевская Двигатель и его системы 19 27.11.2013 07:51
НЕ заводится CHASER и пищит как при заднем ходе!!! Болотникова Елена Общий технический раздел 19 20.11.2013 08:54
Chaser vs Lexus GX 470 Ксюша Катасонова Общий технический раздел 17 31.10.2013 09:26


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot