Вернуться   ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2012, 03:58   #1
Местный
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую владельцев Маркообразных=)
Возник спор с одним товарищем. У меня 100-й Марк и он доказывает мне что можно на 1g-fe обычный поставить голову Бимса без всяких лишних переделок, что подходит всё идеально, и вот тебе +20 л/с. !!!
Я ему говорю что ни чего не выйдет. Думаю что мозги не воспримут другую голову и вообще на бимсовских моторах вроде блок другой...
Кто что знает по данному вопросу, не ужели так всё просто?

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 18:04   #2
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Мда....если ребят у вас только руки чешутся лишней работой заниматся.... лучшеб свап на 1jz готовили.....
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 13:33   #3
Местный
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 95
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

на 1jz это уже глобально, а тут говорит типа голову перекинул и вперед))
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 19:43   #4
Местный
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

не глобальнее поставить атмоджей, а у простого одинже и бимса общего только название
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 10:59   #5
Местный
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

хм....если неошибаюсь типа БИМС это идет версия с головой от YAMAHA???? пойдее то блок один и тот-же....а шпильки под голову???? хм....думаю нужно вам не слушать ни каких советов снимать клапанные крышки-мерить все......сравнивать с бимсовской.... и потом пытатся колхозить....
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 03:11   #6
Местный
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хм....если неошибаюсь типа БИМС это идет версия с головой от YAMAHA???? пойдее то блок один и тот-же....а шпильки под голову???? хм....думаю нужно вам не слушать ни каких советов снимать клапанные крышки-мерить все......сравнивать с бимсовской.... и потом пытатся колхозить....
Мерить ещё пол беды, интереснее всего как мозги воспримут такую замену..
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 14:12   #7
Местный
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

В 1996 году, с приходом новых MARK II/CHASER/CRESTA (кузов GX100) 1G-FE несколько модернизировали. Его мощность составила 140 л.с, а крутящий момент возрос до 185 Н м. Однако в 1998 году этот двигатель опять подвергли модернизации: тогда начался выпуск новой спортивной модели - TOYOTA ALTEZZA. Под стать машине сделали и двигатель, теперь он оснащён газораспределительным механизмом с изменяемыми фазами (фирменное обозначение - VVTi) и входит в число двигателей под общим названием BEAMS. Благодаря этим техническим ухищрениям, а также повышенной частоте вращения, мощность двигателя возросла до 160 л.с. при 6200 об/мин, а крутящий момент составил 200 Н м при 4400 об/мин. Естественно той простоты в ремонте и обслуживании, что была у 1G-EU и в помине нет... Кроме модели ALTEZZA, этот двигатель продолжали ставить на MARK II/CHASER/CRESTA в кузове GX100, и новая модель - MARK II (GX110), выпуск которой начался в 2000 году, также получила этот двигатель для установки на самые дешёвые модификации автомобиля. В 2001 году начался выпуск TOYOTA ALTEZZA GITA (универсал на базе TOYOTA ALTEZZA), которая также оснащается этим двигателем.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 12:39   #8
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
Мерить ещё пол беды, интереснее всего как мозги воспримут такую замену..
думаю отрицательно((( на бимсе VVT-i есть-же???? как мозги будут управлять этим клапаном?
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 05:01   #9
Местный
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 105
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

бедные японцы перевернулись в гробиках...
- один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели класса "E" (семейства Mark II, Crown).

Следует обратить внимание, что под одним именем существуют два фактически разных двигателя. В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - двигатель выпускался в 1990-98 годах (1G-FE тип 90). Из недостатков - привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (при холодном пуске с сильно загустевшим маслом возможен перескок ремня или срезание зубьев, ни к чему и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ), и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, однако не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида.

В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и максимальных оборотов мощность выросла на 20 л.с., но достигнуто это было дорогой ценой. Двигатель получил систему VVT, систему изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), бестрамблерное зажигание и дроссельную заслонку с электронным управлением (ETCS). Кроме того, клапана при обрыве ремня ГРМ теперь стали гнуться. Надежность и ресурс нового двигателя безусловно снизились, но главное - от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания и неприхотливости в нем осталось одно название.

<div class="cms_table"><table class="cms_table_tab6" width="600" align="center"><tr valign="top" class="cms_table_pti_title cms_table_tab6_tr"><TD width="100" class="cms_table_tab6_td cms_table_pti_title_td">Двигатель</TD><TD width="50" class="cms_table_tab6_td cms_table_pti_title_td">V</TD><TD width="80" class="cms_table_tab6_td cms_table_pti_title_td">N</TD><TD width="80" class="cms_table_tab6_td cms_table_pti_title_td">M</TD><TD width="50" class="cms_table_tab6_td cms_table_pti_title_td">CR</TD><TD width="90" class="cms_table_tab6_td cms_table_pti_title_td">D?S</TD><TD width="50" class="cms_table_tab6_td cms_table_pti_title_td">RON</TD><TD width="50" class="cms_table_tab6_td cms_table_pti_title_td">IG</TD><TD width="50" class="cms_table_tab6_td cms_table_pti_title_td">VD</TD></tr><tr valign="top" class="cms_table_tab6_tr"><TD class="cms_table_tab6_td">1G-FE тип 90</TD><TD class="cms_table_tab6_td">1988</TD><TD class="cms_table_tab6_td">140/5700</TD><TD class="cms_table_tab6_td">185/4400</TD><TD class="cms_table_tab6_td">9.6</TD><TD class="cms_table_tab6_td">75.0?75.0</TD><TD class="cms_table_tab6_td">91</TD><TD class="cms_table_tab6_td">трам.</TD><TD class="cms_table_tab6_td">нет</TD></tr><tr valign="top" class="cms_table_tab6_tr"><TD class="cms_table_tab6_td">1G-FE тип 98</TD><TD class="cms_table_tab6_td">1988</TD><TD class="cms_table_tab6_td">160/6200</TD><TD class="cms_table_tab6_td">200/4400</TD><TD class="cms_table_tab6_td">10.0</TD><TD class="cms_table_tab6_td">75.0?75.0</TD><TD class="cms_table_tab6_td">91</TD><TD class="cms_table_tab6_td">DIS-6</TD><TD class="cms_table_tab6_td">да</TD></tr></table></div>
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 07:52   #10
Местный
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хм....если неошибаюсь типа БИМС это идет версия с головой от YAMAHA???? пойдее то блок один и тот-же....а шпильки под голову???? хм....думаю нужно вам не слушать ни каких советов снимать клапанные крышки-мерить все......сравнивать с бимсовской.... и потом пытатся колхозить....
нет, с ямаховской головой был 1ж-же, бимс это совсем другой мотор!
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Волшебное превращение CRESTA GX90 1G B CRESTA 1JZ-GTE !!! awm Двигатель и его системы 19 03.12.2013 20:05
[Без флуда] чем отличается комплектация Chaser Lordly от простого Avante или AvanteG ? Віка Остапюк Трансмиссия 12 28.10.2013 07:41
отличается автомат TOURER V от простого 2.5? fishka Трансмиссия 19 16.10.2013 05:49
Замена редуктора с простого на LSD на JZX90! Тарас Быханов Трансмиссия 4 03.10.2013 06:38
[Без флуда] Волшебное превращение CRESTA GX90 1G B CRESTA 1JZ-GTE !!! Дарья Толпыгина Кузов и салон 1 28.08.2013 21:45


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot