Вернуться   ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2013, 19:05   #11
Местный
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Попробуй сам сделать само диагностику, может датчик температурный не работает! ...
плюсану.
Вариантов немного, из основного пожалуй: слабая искра, много бензина. Второе вероятно из-за датчика, первое из-за проводов и трамблёра. Я бы начал с самодиагностики, затем больше грешил именно на свечки. Как проверить попроще подумаю, пока в голову ничего не приходит.

Самое простое и третье. Не заводится именно с сигналки? Если руками выйти и попробовать сразу, то заводится? Сколько стоит время кручения стартера на сигналке? Если времени кручения не хватает вполне вероятно, что сига заливает горшки.

Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 12:51   #12
Местный
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Кстати может форсы льют безбожно?
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 07:02   #13
Местный
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 131
По умолчанию

Цитата:
плюсану.
Вариантов немного, из основного пожалуй: слабая искра, много бензина. Второе вероятно из-за датчика, первое из-за проводов и трамблёра. Я бы начал с самодиагностики, затем больше грешил именно на свечки. Как проверить попроще подумаю, пока в голову ничего не приходит.

Самое простое и третье. Не заводится именно с сигналки? Если руками выйти и попробовать сразу, то заводится? Сколько стоит время кручения стартера на сигналке? Если времени кручения не хватает вполне вероятно, что сига заливает горшки.
повторюсь машина работала хорошо ни плавающих оборотов ни огромного расхода бензина (по трассе около 9-10) единственно с ключа с пол пинка не всегда заводиться но это уже года 1,5 так
сигналка pandora 1870i установил около года назад бывало что с первого раза не заведётся но со второго всегда заводилась, с ключа и то хуже бывает заводиться (если после сигналки сразу выйти и попробовать с ключа не заведётся)
на данный момент всё же склоняюсь к проводам трамблёра т.к. около 2х месяцев назад была вода в месте соединения свечи и провода следовательно 1 цилиндр не работал, на машине плавали обороты, или же датчик температуры поскольку после получаса попыток около авто запахло бензином
думал ехать на диагностику двигателя, а вот поможет ремонт или нет узнаю только после простоя авто ночью при температуре выше -5((

после промывки топливной меня заверили что свечи заливать не должно или это не так?
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 11:22   #14
Местный
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

если ссыт 5мм струей после промывки-место инжектору на свалке.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 03:02   #15
Местный
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

на льющих форсах валит нереально.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 13:52   #16
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 129
По умолчанию

самодиагностика показала что ошибок нету,
проблема плавающего характера сегодня опять хорошо завелась хоть и ехать ни куда не надо, а как понадобиться может и не завестись(
может кто знает хорошего диагноста в Новосибирске?
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 05:26   #17
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 124
По умолчанию

У самого 1G-FE простой. Та же песня... При первом старте 2-3 прокрутки стартера машина запускается, но начинает колбасит секунд 3-7, потом восстанавливается и выходит на прогревочные обороты. Если при первом старте прокрутить стартер 2 раза, но не заводить, то при втором запуске заводится мгновенно и расколбасов нету.
Это всё относится к движку после ночной или долгой стоянке. Если в течении скажем 5-6 часов и ранее заводить машину, заведётся с первого поворота ключа. И машин с подобной болячкой на форуме валом...
Утром как правило завожу с авто-запуска, практически всегда заводится со второго раза. (1 заводка - 1 сек. 2 - 2 сек, на сигналке)
Разговаривал с мастерами, говорят эта болезнь из-за возраста движка, искать лечение смысла нету. Вот и не парюсь по этому поводу. Есть подозрение что при первом старте не хватает давления бензина в рампе, а при втором магистраль уже прокачана бензо-насосом. Так что думаю автору не стоит сильно парится на этот счёт.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 19:25   #18
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть подозрение что при первом старте не хватает давления бензина в рампе, а при втором магистраль уже прокачана бензо-насосом. Так что думаю автору не стоит сильно парится на этот счёт.
Так оно и есть ))) Кто-то клапан обратки меняет и проблема уходит, кто-то бензонасос помощнее ставит. Вобщем кто как выекручивается.
У меня тоже со второго раза заводится, не парюсь, забил на это. Правда стыдно когда народ рядом стоит, а ты марка как жигуля заводишь, со второго раза )))
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 23:45   #19
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

яб и не парился если бы она заводилась со второго раза, а тут мин 30 прыгал вокруг так и не завелась
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 08:32   #20
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

автор,не знаю поможет тебе или нет ,но в свое время сталкивался с незаводкой .
дело зимой было.в минус 30 заводилась нормально,а если резко теплело(с вечера -20,а утром -1) то заводиться отка3ывалась ска... Пока не подмерзнет... Вылечил заменой бронепровод))) изза влажности воздуха их тупо прошивало.
попробуй когда в оч.раз не 3аведешь поменять броники с другой машины(есть пади знакомые с 1жэ ). Делов по замене минут на 20ть ))
чтоб проще было снимать и ставить ,с донора снимай провода вместе с крышкой трамблера и центр.проводом
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-FE Непонятный звук, в районе помпы, появляется через секунд 8 после пуска движки SergeF Общий технический раздел 5 02.12.2013 05:07
Масло из коробки давит через щуп, в режиме парковки!! В чем можетбыть дело?? Dyke Двигатель и его системы 6 27.11.2013 02:42
Воздух через ручку двери gumbo Электрооборудование 19 18.11.2013 12:48
как не встрять с покупкой дисков на дроме через интернет Wimbledon Общий технический раздел 19 30.09.2013 17:59
запускается через раз, моргает панель приборов, щелкают замки))) Елена Фадеенко Ходовая часть 9 05.07.2013 13:42


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot