Вернуться   ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 19:52   #1
Местный
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Всем привет!!!
Пред история такая, перебрал ДВС не менял только кольца и вкладыши, ибо оказались в отличном состоянии, до ремонта вяло разгонялась и масло улетвло 1л на 1000км, в ходе разбора было понятно куда улетало, предедущий хозяин когда ставил патдон очень хреново поставил его на герметик тем самым половина была не промазана и в угу не было 1 гайки, топишь с потдона гнало масло дай боже что в принципе было и с коренным сальником))). А вот собственно проблема: холостые обороты на N выставляются на ура 850 поставил, но при включении D обороты падают до 550-600 ((( как их поднять что крутить, куда капать ?
Хотя сейчас после ремонта рвет с места только так, в это доволен как слон ))))

Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 16:05   #2
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!!!
Пред история такая, перебрал ДВС не менял только кольца и вкладыши, ибо оказались в отличном состоянии, до ремонта вяло разгонялась и масло улетвло 1л на 1000км, в ходе разбора было понятно куда улетало, предедущий хозяин когда ставил патдон очень хреново поставил его на герметик тем самым половина была не промазана и в угу не было 1 гайки, топишь с потдона гнало масло дай боже что в принципе было и с коренным сальником))). А вот собственно проблема: холостые обороты на N выставляются на ура 850 поставил, но при включении D обороты падают до 550-600 ((( как их поднять что крутить, куда капать ?
Хотя сейчас после ремонта рвет с места только так, в это доволен как слон ))))
Да вроде так и должно быть...
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 01:06   #3
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

1)А что ремонтировал-то, если кольца и вкладыши не менял?
2)Как такой ремонт может повлиять на динамику?
3)Обороты и должны падать при включении D, только на N они должны быть 700-750
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 04:44   #4
Местный
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

У меня такая же двига на N должно быть 750 на Д чуть меньше когда поменял кольца а зазоры на клапанах не выставил компрессия была плохая обороты были очень низкие после регулировки все стало в норме. А что за ремонт был??? О_о
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 05:27   #5
Местный
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

Все ок забей и ниче не крути
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 18:13   #6
Местный
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Почистил камеру сгорания, клапана, сменил все резинки прокладки, ролики ремни, так же перебрал автомат. блин компрессия вроде как в норме. Топиш обороты лучше в холостом сделать на 750 ? а сколько тогда на D будет? ну или должно быть?
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 14:58   #7
Местный
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 111
По умолчанию

Да так и будет 550
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 13:32   #8
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Получается 550 это норма?

Цитата:
Да так и будет 550
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 16:35   #9
Местный
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Ну, учитывая, что машинки наши далеко не новые, и естественный износ присутствует везде, думаю, что на D - это нормально.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 13:54   #10
Местный
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

ну новая не новая, а хон в блоке был заводской, на стенках задиров даже небыло.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с оборотами на холостом ходу Moralik Топливо и эксплуатационные жидкости 3 26.10.2013 17:40
проблема с оборотами на JZX100 Ирочка Таран Топливо и эксплуатационные жидкости 0 25.10.2013 00:16
1G-FE проблема с оборотами Ирина Кочелаевская Ходовая часть 19 02.08.2013 15:55
проблема с оборотами 1jz-ge vvti Gennadiy Ходовая часть 16 05.07.2013 12:00
Проблема с оборотами на Марк2 JZX90 alexpashinsky Ходовая часть 0 14.05.2013 06:50


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot