Вернуться   ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 22:32   #1
Местный
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

После замены шестерни vvt-i загорелся check самодиагностика показывает ошибку: 13 - Датчик положения коленчатого вала.
мотор 1jz марк jzx100 помогите разобраться в поиске вычитал, что если датчик не работает то мотор вообьще не будет заводиться, а он у меня работает как обычно.

Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 08:36   #2
Местный
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 113
По умолчанию

грм наверно не пометкам поставил.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 15:58   #3
Местный
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

скидываю клемму с акума, ошибка сбрасывается! заводишь мотор чек не горит, стоит поехать так секунд через 30 загораеться.
возможно мог и вправду ремень на зубок перескочить когда натяжитель отпускал.
просто так не охото всё по новой разбирать.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 12:40   #4
Местный
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
скидываю клемму с акума, ошибка сбрасывается! заводишь мотор чек не горит, стоит поехать так секунд через 30 загораеться.
возможно мог и вправду ремень на зубок перескочить когда натяжитель отпускал.
просто так не охото всё по новой разбирать.
крышку пластиковую снять и натяжитель снизу ослабить, чего там ещё разбирать..
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 02:05   #5
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
крышку пластиковую снять и натяжитель снизу ослабить, чего там ещё разбирать..
так чтоб крышку снять нужно шкив снять, чтоб снять шкив надо пропелер и радиатор снять!
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 18:53   #6
Местный
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

перескочил ремень скорее всего, т.к. по всей видимости ошибка выскакивает при включении в работу vvt-i (когда синхронизируются сигналы с ДПКВ и ДПРВ)... Ну и выяснить по ГОСТу ли муфта там стоит...

вобщем одна из 2 причин...
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 09:00   #7
Местный
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну и выяснить по ГОСТу ли муфта там стоит...

вобщем одна из 2 причин...
что значит выяснить по ГОСТу? что за муфта?
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 03:07   #8
Местный
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
После замены шестерни vvt-i загорелся check...
Цитата:
что за муфта?
вы точно ее меняли?)))))))
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 11:35   #9
Местный
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

вот например у парня на королле (NZE121) были проблемы после установки муфты:

Цитата:
вернемся к ошибке в двигателе. Диагностическая программа помогла понять, что блок управления
выдает сигнал на клапан VVT-i и клапан отрабатывает. Однако смещение фаз в муфте не происходит - застряла
в состоянии парковки. В мае 2011г. снова снял крышку двигателя и разобрался наконец с этой ошибкой.
Причина ошибки была в том, что в новую муфту надо смазать изнутри Подробнее об этом


Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/56579/
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 04:06   #10
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
что значит выяснить по ГОСТу?
всмысле чтобы она была взведена (стояла в таком положении, при котором распредвал будет работать на самое позднее открытие) при установке грм
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подушка заднего редуктора и Подвесной подшипник карданного вала замена Феола Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 08.12.2013 18:50
[Без флуда] АКПП сальник первичного вала Wars Двигатель и его системы 2 04.12.2013 09:08
Кто менял крестовинку (низ) рулевого вала, отзовись! koroleva Доска объявлений 19 03.12.2013 21:01
ошибка датчика коленчатого вала №12 на оборотах 4500-5000 Карина Цыганкова Электрооборудование 18 28.11.2013 23:59
Долбанный болт шкива коленьчатого вала(( Дима Киселев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.10.2013 02:20


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot