ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 11:31 #11
Аватар для Александра Литягина
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
Александра Литягина Александра Литягина вне форума
Местный
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Всё понял, машина поставлена в ремонт отпишусь что и как.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 07:57 #12
Аватар для Наталья Фонталкина
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 128
Наталья Фонталкина Наталья Фонталкина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Кстати, а кто подскажет более менее легкий способ замены фильтра на полноприводном Марке? Я что-то подзаёпся это делать, привод мешает, подлезть нормально не получается, первый раз откручивал его 1.5 часа! Ключа для фильтра у меня не было, а ухватиться за него рукой (полным хватом) не получается, только пальцами.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 22:20 #13
Аватар для Сергей Катышкин
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
Сергей Катышкин Сергей Катышкин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

предполагаю что забита вентиляция картера (штуцер с шариком внутри), отсюда избыточная давка на оборотах в картер, отсюда при невязком масле сифоны с разных щелей. просто это колечко не единственная течь, сальник тоже "просквозило"
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 14:37 #14
Аватар для Дарья55555353
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
Дарья55555353 Дарья55555353 вне форума
Местный
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати, а кто подскажет более менее легкий способ замены фильтра на полноприводном Марке? Я что-то подзаёпся это делать, привод мешает, подлезть нормально не получается, первый раз откручивал его 1.5 часа! Ключа для фильтра у меня не было, а ухватиться за него рукой (полным хватом) не получается, только пальцами.
на 115ом не знаю(на 90м,легко
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 07:41 #15
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 119
chiwaha chiwaha вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
предполагаю что забита вентиляция картера (штуцер с шариком внутри), отсюда избыточная давка на оборотах в картер, отсюда при невязком масле сифоны с разных щелей. просто это колечко не единственная течь, сальник тоже "просквозило"
это какоеж давление должно быть,чтоб даванула из под фильтра?там уйма сальников где сопротивление наименьшее
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 17:46 #16
Аватар для Иринка Горчакова
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 125
Иринка Горчакова Иринка Горчакова вне форума
Местный
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
на 115ом не знаю(на 90м,легко
А на 90-ом ты откуда подлазил? На 115, снизу мешает привод, а сверху узкая щель между впускным коллектором и стаканом для аммртизатора, рука не лезит (почти).
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 20:35 #17
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 102
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
А на 90-ом ты откуда подлазил? На 115, снизу мешает привод, а сверху узкая щель между впускным коллектором и стаканом для аммртизатора, рука не лезит (почти).
На 93 ем кузове к фильтру доступ нормальный сверху.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 21:50 #18
Аватар для bogdan_2005
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
bogdan_2005 bogdan_2005 вне форума
Местный
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию


Може быть проблема в маслоохладителе...
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 23:54 #19
Аватар для gigitexx
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 123
gigitexx gigitexx вне форума
Местный
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 123
По умолчанию

Цитата:
Може быть проблема в маслоохладителе...
Я уже не знаю что и думать целый день сегодня разбирали причину пока не нашли
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 16:46 #20
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
Moralik Moralik вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

крестофил,привет.
Вообщем разъединили коллектор, сказали что всё в порядке, куда вкручивается фильтр.Они мне так весь мотор переберут.
Говорят будут разбирать всё пока не найдут причину.Есть соображения?
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot