Вернуться   ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 07:21   #1
Местный
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

доброго времени суток.....перелапатил много чего в сети но так и не понял что и как мне делать ...потратил кучу времени но так и не понял и не узнал
Хочуспросить у знающих людей
Итак движок 2 JZ GE ремонтировал головку....незапомнил и провернул распредвал впускной....муфту разобрал.....вобщем много чего натворил теперь не знаю как все собрать
Подскажите где какие метки куда вытавлять.....как должны быть кулачки распредвала расположены на цилиндрах при выставлении муфты и как вообще эта хрень собирается....
помогите пожалуйста....неделю маюсь без машины не могу завести ее
если что то мыло anis сабака inbox.ru
спасибо заранее

Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 22:03   #2
Местный
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 113
По умолчанию

дык, там же по другому не поставишь, все по меткам выставил и собрал... Скачай книгу по ремонту
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 07:16   #3
Местный
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 103
По умолчанию

муфта vvti узел ответственный, разбирать не желательно. Обратно соберёшь чуть криво, работать не будет.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 05:40   #4
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

зачем сам полез если ничего не понимаешь, взял бы с собой того, кто знает как разобрать так, чтобы потом собрать можно было.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 13:34   #5
Местный
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

в том то и дело что в книгах и ничего и не понятно.....смотришь на то что там делаешь ну ни как не получается......
например....при выставлении впускного распреда....кулачки на последнем цилиндре долны быть вверх и при этом метка паз вправо в горизонт....ну ни хрена так не встает.....
Да уж залез так залез........мож кто что посоветует по поводу муфты....как же все таки собрать.....да и без перекосов и как же правильно долны лежать распреды
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 04:04   #6
Местный
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

хз, все говорят что если муфту разберешь то все, не соберешь. Я разобрал и не парился в сборке, там по другому не соберешь...
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 09:58   #7
Местный
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 130
По умолчанию

муфту иначе не соберешь. Только чтобы не бежала смаж кользо уплотнительное герметиком, а потом собирай, либо кольцо сразу замени, если подберешь необходимое.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 17:00   #8
Местный
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 109
По умолчанию

муфту вроде собрал.....теперь еще проблема при выставлении меток РВ и КВ
так вот....КВ выставляю на первую она же желтая метка...выпускной распред мне ставить на точку(окрашенная) или риску.....и еще при выставлении впускного распреда шкив его имеет свободный ход(крутится немного) куда мне его крутануть по или против часовой стрелке и опять таки ставить на точку или риску???????
Спасибо что откликнулись.....весь мозг кипит уже...никак не могу завести машин
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 22:45   #9
Местный
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 130
По умолчанию

Все метки только по рискам. А если еще проще то КВ выстави по шпонке ( шпонка вверх на 12 часов, при этом первый цидиндр должен быть в верхней мертвой точке). Впускной вал кртить только по часовой
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:53   #10
Местный
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

щас попробую
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2 LTE разобрал заклинивший движок, как и думал завернуло вкладышы, Katty Nikolaeva Топливо и эксплуатационные жидкости 4 24.10.2013 15:50
"клинанул" движок Vicky Glushkova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.10.2013 20:23
Хочу поменять движок Workholic Трансмиссия 19 15.10.2013 00:55
[Без флуда] Троит движок на всех оборотах Smartly Ходовая часть 6 10.07.2013 09:14


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot