ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2012, 00:22 #11
Аватар для e-dobrolyubov
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
e-dobrolyubov e-dobrolyubov вне форума
Местный
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

ну гуамно или нет, это тебе виднее, я в коробас тойоту масло лью, ну его кроилово это с такимим важными элементами
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 12:27 #12
Аватар для Ольга Андреева
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
Ольга Андреева Ольга Андреева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а нужно на заведенном моторе и еще селектором передачи прощелкать, а потом замер делать, вот это и будет уровень на холодную (при условии что ты не ездил ни куда)
Лады завтра утром гляну,а на горячую при замере надо глушить,а то как говорит мерить.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 16:41 #13
Аватар для Таня Линкевич
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 105
Таня Линкевич Таня Линкевич вне форума
Местный
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Новосибирцы подскажите пожайлуста где можно купить масло тойота декстрон3
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 15:50 #14
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

мерить нужно только на "P" с работающим двигателе на прогретый автомат ,а это как минимум нужно проехать 15-20 км в нормальном темпе не тошня, все зависит от афт, и на холодную может быть даже не кончике щупа.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 15:42 #15
Аватар для Наталья Шатова
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 96
Наталья Шатова Наталья Шатова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Лады завтра утром гляну,а на горячую при замере надо глушить,а то как говорит мерить.
Глушить не нужно, замер масла в акпп делается только на заведенном моторе, что на холодную, что на горячую.
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 21:04 #16
Аватар для Дмитрий Дешевкин
Пользователь
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 126
Дмитрий Дешевкин Дмитрий Дешевкин вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

я чета не уверен что автор на заведенной машине в положении нейтрали уровни проверяет)
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 01:58 #17
Аватар для MiddleSky2
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 129
MiddleSky2 MiddleSky2 вне форума
Местный
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 129
По умолчанию

Метки COOL,COLD- проверяется на холодную АКПП, ДВИГ нагрет до 90, обороты ХХ, на ровной площадке без наклонов. Нажать педаль тормоза и перевести селектор АКПП от Р до L и обратно с задержкой 1-2 с. на каждой позиции, вытащить щуп. протереть насухо и проверить уровень. Щуп необходимо осматривать с 2-х сторон, где меньше там правильно.Если между 2-мя нижними рисками это норма. Данный уровень считается примерным.
Метки HOT- метод аналогичен при холодной АКПП, но для данной метки необходимо проехать не менее 10 км, только так масло и коробка полностью прогреваются. Уровень показывается точно. Если уровень не укладывается между рисками, необходимо его довести до требуемого.
Чем плох и опасен низкий и высокий уровень масла в АКПП- насос качает не масло, а маслянно-воздушную эмульсию (пену), фрикционы, подшипники быстро изнашиваются и как следствие ремонт или замена.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 17:43 #18
Аватар для Alakan
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 136
Alakan Alakan вне форума
Местный
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
Метки COOL,COLD- проверяется на холодную АКПП, ДВИГ нагрет до 90, обороты ХХ, на ровной площадке без наклонов. Нажать педаль тормоза и перевести селектор АКПП от Р до L и обратно с задержкой 1-2 с. на каждой позиции, вытащить щуп. протереть насухо и проверить уровень. Щуп необходимо осматривать с 2-х сторон, где меньше там правильно.Если между 2-мя нижними рисками это норма. Данный уровень считается примерным.
Метки HOT- метод аналогичен при холодной АКПП, но для данной метки необходимо проехать не менее 10 км, только так масло и коробка полностью прогреваются. Уровень показывается точно. Если уровень не укладывается между рисками, необходимо его довести до требуемого.
Чем плох и опасен низкий и высокий уровень масла в АКПП- насос качает не масло, а маслянно-воздушную эмульсию (пену), фрикционы, подшипники быстро изнашиваются и как следствие ремонт или замена.
Все правильно говоришь, а вот в подписи своей соврал про чайник, ни какой он у тебя ни турер был
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 10:07 #19
Аватар для rossi
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 111
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
rossi rossi вне форума
Местный
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 111
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все правильно говоришь, а вот в подписи своей соврал про чайник, ни какой он у тебя ни турер был
Это откуда такие выводы?
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 17:04 #20
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 125
Армине Алексанян Армине Алексанян вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
Я же написал НА ГОРЯЧИЮ УРОВЕНЬ НОРМА,А НАХОЛОДНУЮ ВЫШЕ ДВУХ РИСОК / НОТ / ,хотя должна быть между метками / COL /
+1 Такая же ситуация
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень бака ?? Иван Семенов Двигатель и его системы 11 06.12.2013 09:37
Уровень масла в акп Autoreg Электрооборудование 2 21.11.2013 17:12
Замена масла Violetta Двигатель и его системы 19 14.11.2013 11:31
Течёт масла возле АКПП alextutubalin Общий технический раздел 9 02.10.2013 00:04
Тупит задняя передача после замены масла в АКПП Артур Юлуев Ходовая часть 6 05.02.2013 19:57

 


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot