Аренда бокса для фуры здесь.


Вернуться   ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 01:23   #1
Местный
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

В общем беда такая.
На прогретую движку (более 30-40 минут работы) на светофоре или в пробке загорается чек двс и поднимаются обороты до 3000 и не падают, неважно на какой передаче. Это происходит на холостых, если не подгазовывать. Кто знает, газ полу-электрический ("гениальная" задумка производителей).
Самодиагностика показала 4 ошибки: клапан VVT-I, датчик коленвала, и 2 датчика дроссельной заслонки. Начал с ввт-и, поменял его (давно нужно было) и прочистил дроссель. Всё норм, только через час опять всё тоже самое. Решил ехать на комп. диагностику. Она показала кучу разных ошибок постоянно меняющихся. Решили опять достать дроссель, полностью разобрал его, думал сцепление возможно умерло - ан-нет, щёлкает как новое, всё ровно ходит. Всё смазал, собрал обратно, выставили с горем пополам газ, всё отлично, работала где-то час без запинки. Удовлетворённые работой поехали домой, и опять спустя 20 минут дороги всё по старому. Теперь думаю что возможно с компом проблема или с клапаном коробки (почти постоянная ошибка при комп. диагностике). Либо в компе где-то контакты искрят и выдают такую ошибку именно после тряски в дороге, либо в коробе клапан после интенсивной работы "устаёт" и умирает.

У кого что было подобное? Помогите, ато мозг уже кипит от возможных возможностей...

Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 08:41   #2
Местный
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

В ГРМ кто-нибудь лазил до этого?
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 12:58   #3
Местный
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 120
По умолчанию

Клапан ввт-ай не пробовал отключать? может он
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 16:08   #4
Местный
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

в ГРМ лазил летом - замена ремня,

ВВТ-и пробовал, нет. Тем более он новый. (не дубликат).
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 04:00   #5
Местный
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Ещё есть у кого варианты??
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 21:23   #6
Местный
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 140
По умолчанию

промывку/присадку какую пользуете, не?
заправку поменять.
если масло убили присадками и мочой вместо бензина - толку не будет менять клапан, чтобы он на этой фигне опять убился за час.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 20:02   #7
Местный
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

1. Бенз лью 98.
2. Всё оказалось проще. Нормальный электрик потратил часа 2 на настройку датчиков дроссельной заслонки и всё стало норм. Просто оказалось нужно было грамотно настроить газ.

Всем спасибо, тему можно в архив.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 03:16   #8
Местный
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Бенз лью 98.
2. Всё оказалось проще. Нормальный электрик потратил часа 2 на настройку датчиков дроссельной заслонки и всё стало норм. Просто оказалось нужно было грамотно настроить газ.

Всем спасибо, тему можно в архив.
Через сканер настравивал?
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 07:12   #9
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Сначала да. Была старая программа - толком ничего дельного не сказала. Потом привезли новую, японскую, показывала всё те же 2 ошибки дросселя. Но датчики были в норме.
Настраивал не по программе а по книжке довольно рукастый электрик. Выставил на пятёрку с плюсом. Я точно не помню, вроде на выпуск должен смотреть немного вниз, а на впуск, соответственно немного вверх. Вроде так. В общем, на будущее, проверяй сначала вообще правильность положений датчиков.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 21:04   #10
Местный
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

тему можно удалить
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хэлп!!! Автомат- А42de (Chaser 2001 год, Beams) проблема! statsky Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 12:58
стойки с Altezza на Mark Ксения Королёва Гарантийное и сервисное обслуживание 15 14.12.2013 01:08
Болтается внутренний шруз на коротком приводе в коробке автомат Toyota Mark II Qualis Lesh Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 12.11.2013 23:45
ДВС 2L TE автомат турбодизель на LX90!!Помогите приобрести!!Срочно!!! Артур Коломоец Ходовая часть 4 16.07.2013 18:57
Люди помогите...автомат прям дуркует Romari Топливо и эксплуатационные жидкости 1 10.06.2013 06:13


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot