Вернуться   ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 21:52   #11
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

Цитата:
1. Муфта vvt-i.
2. Клапан vvt-i

Наиболее вероятные вариаты. Возможно заклинило в положении "после 4200 оборотов" (у меня включается на них)
Ну я и так знаю что варианта два.. ) Просто в моем нынешнем материальном положении хотелосб бы конкретно опеределить источник проблемы и устранить. Нету денег и желания зарывать бабки в машину, меняя все подряд..
Цитата:
Это если после 4500 валит как надо. А если просто получше, то может каталик забит...
У меня было такое. В итоге: был забит кат (пробил - поехал лучше), был забит радиатор (сопротивлялся помпе, поставил новый - время разгона упало на 1,5 секунды до 100 только благодаря замене радиатора).
Не уверен что у меня вообще есть каталик. Не смотрел ни разу если честно. Трасса, просто, не штатная.
Про радиатор - кажется у меня с ним все в норме.

Да и симптомы не те.

Суть вопроса - как определить, муфте хана или клапану?
Всегда ли, когда наворачивается клапан - проблемы с оборотами?

пока, к сожалению, вывод, что хана муфте...

__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 00:52   #12
Местный
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

а может нормально все у тебя, могу дать на своем проехать, но у меня выдовый он правда
посмотри как там у тебя дела со свечами обстоят,я понимаю что ща холодно коллектор снимать
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 14:09   #13
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
а может нормально все у тебя, могу дать на своем проехать, но у меня выдовый он правда
посмотри как там у тебя дела со свечами обстоят,я понимаю что ща холодно коллектор снимать
да не... твердо уверен что что-то не так.
За предложение спасибо, но ВД в любом случае по-другому едет.

Свечи надо менять, но пока терпит..
ну и копать надо в сторону vvt-i, потому что разница дикая после 4200-4500 оборотов.
Тут в гадалке не ходи, что-то с ней... это же не втек)
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 04:28   #14
Местный
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 103
По умолчанию

в общем было именно так же !! муфту клапан поменял- ничего не изменилось
поехал к диагносту
он газовал газовал, мерил мерил
в итоге разобрал весь блок где топливный фильтр и бензонасос, поправил какую то прокладочку, заменил топливный на всякий случай - собрал обратно... потом нашел обрыв датчика какогото за двигателем - запаял провод...

все - машина поехала
я думаю проблема была скорее в прокладочке - чем в датчике- поэтому автор. не торопись менять муфту и клапан
лучше для начала перебери весь блок где бензонасос и поменяй фильтр!
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 21:04   #15
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
в общем было именно так же !! муфту клапан поменял- ничего не изменилось
поехал к диагносту
он газовал газовал, мерил мерил
в итоге разобрал весь блок где топливный фильтр и бензонасос, поправил какую то прокладочку, заменил топливный на всякий случай - собрал обратно... потом нашел обрыв датчика какогото за двигателем - запаял провод...

все - машина поехала
я думаю проблема была скорее в прокладочке - чем в датчике- поэтому автор. не торопись менять муфту и клапан
лучше для начала перебери весь блок где бензонасос и поменяй фильтр!
Мы сейчас о насосе и фильтре который в баке стоит?
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 10:05   #16
Местный
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мы сейчас о насосе и фильтре который в баке стоит?
да конечно
снимаешь заднюю сидуху и достаешь весь блок.........
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 14:14   #17
Местный
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
ну и копать надо в сторону vvt-i, потому что разница дикая после 4200-4500 оборотов.
у меня примерно с 4х тысяч ехать начинала
а до 4000 витцы обгоняли реально!
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 02:05   #18
Местный
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
у меня примерно с 4х тысяч ехать начинала
а до 4000 витцы обгоняли реально!
Ну можно, конечно, попробовать.. но я не верю что дело в этом)
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 04:10   #19
Местный
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Ну можно, конечно, попробовать.. но я не верю что дело в этом)
я прежде чем в тот раз ехать к диагносту
накупил себе: датчик расхода воздуха, катушку 1, датчик положения Дрос заслонки... готов был еще раз чистить дроссель и форсы.... а перед эти муфту и клапан ввтй поменял
потом все запчасти сдал в магаз за ненадобностью...

но в итоге все из за прокладочки! сначала убедись - потом уже не верь ) по деньгам этож дешевле )
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 13:52   #20
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я прежде чем в тот раз ехать к диагносту
накупил себе: датчик расхода воздуха, катушку 1, датчик положения Дрос заслонки... готов был еще раз чистить дроссель и форсы.... а перед эти муфту и клапан ввтй поменял
потом все запчасти сдал в магаз за ненадобностью...

но в итоге все из за прокладочки! сначала убедись - потом уже не верь ) по деньгам этож дешевле )
а че за прокладочка то? )
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
клапан повышения оборотов хх на 1g fe Дмитрий Дешевкин Гарантийное и сервисное обслуживание 13 14.12.2013 08:40
ошибка датчика коленчатого вала №12 на оборотах 4500-5000 Карина Цыганкова Электрооборудование 18 28.11.2013 23:59
Гул при движении на 2х тыщ. оборотов Александр С...ов Трансмиссия 6 23.10.2013 07:51
Скачок оборотов при торможении [Видео] Ольга Родионова Трансмиссия 19 22.10.2013 23:46
почему нет прогревочных оборотов? Руслан Багмут Топливо и эксплуатационные жидкости 15 08.10.2013 17:57


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot