ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 08:25 #1
Аватар для Анютка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
Анютка Яковлева Анютка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Наконец то получил свой долгожданный OBD сканер, и вот после проведения необходимых настроек, получил первые результаты. Большая просьба к знающим людям, посмотрите пожалуйста файлик с результатами, всё ли как надо, или что то в авто некорректно настроено? Большое спасибо всем уделившим внимание!
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 19:03 #2
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
Андрей Дейнека Андрей Дейнека вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель полностью прогрет был?
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 09:27 #3
Аватар для Сергей Катышкин
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
Сергей Катышкин Сергей Катышкин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Двигатель полностью прогрет был?
Может чуть меньше рабочей было, но обороты уже упали. При прогреве если не ошибаюсь в 4 пункте было написано: "разомкнута- прогрев"
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 02:08 #4
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
Михаил Трушко Михаил Трушко вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Двигатель полностью прогрет был?
Нет не прогрета. 77 градусов.
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 09:24 #5
Аватар для Pueblo
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 109
Pueblo Pueblo вне форума
Местный
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 109
По умолчанию

то что по второму статусу ошибка, не обращай внимания. на этих движках того года одна база, один кислородник. обе коррекции в пределах нормы. когда полностью прогреется, долговременная ещё снизится. цепь обратной связи замкнута, это значит система регулирует смесь по сигналу лямбды, т.е. показания сигнала в пределах нормы. ещё бы на линейный график этого сигнала глянуть. выложи, если можно..
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 04:15 #6
Аватар для Ирина Грязева
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 124
Ирина Грязева Ирина Грязева вне форума
Местный
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
то что по второму статусу ошибка, не обращай внимания. на этих движках того года одна база, один кислородник. обе коррекции в пределах нормы. когда полностью прогреется, долговременная ещё снизится. цепь обратной связи замкнута, это значит система регулирует смесь по сигналу лямбды, т.е. показания сигнала в пределах нормы. ещё бы на линейный график этого сигнала глянуть. выложи, если можно..
Ок, в ближайшее время постараюсь снять график,большое спасибо за информацию
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 01:54 #7
Аватар для Даша Савельева
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
Даша Савельева Даша Савельева вне форума
Местный
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

чё за сканер ?:???и если уж сильно доёмагатся то я бы лямбду почистил-заменил, ТК в пределах нормы ,но льёт с дешку по показаниям )))хотя 77 градусов, норм кароче всё поздравляю)))
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 16:02 #8
Аватар для Артур Коломоец
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
Артур Коломоец Артур Коломоец вне форума
Местный
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чё за сканер ?:???и если уж сильно доёмагатся то я бы лямбду почистил-заменил, ТК в пределах нормы ,но льёт с дешку по показаниям )))хотя 77 градусов, норм кароче всё поздравляю)))
Да обычный elm 327 блю, за 12 баксов. Ну, значит я спокоен, а то с моим пробегом в 430, думал, что уже пора все менять
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 21:17 #9
Аватар для Славутич
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
Славутич Славутич вне форума
Местный
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

топливо переливает. лямбда корректирует в минус / импульс форсунок минимален (впуск вроде не задраен - разряжение в норме). долговременная сильно в минус - значит при педалировании также принудительно сокращается топливоподача..

возможно не держат форсунки в закрытом состоянии (как с Бородачем: че делать то? - Промыть и забыть!)

удачи
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 20:05 #10
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 107
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 107
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
топливо переливает. лямбда корректирует в минус / импульс форсунок минимален (впуск вроде не задраен - разряжение в норме). долговременная сильно в минус - значит при педалировании также принудительно сокращается топливоподача..

возможно не держат форсунки в закрытом состоянии (как с Бородачем: че делать то? - Промыть и забыть!)

удачи
Тоже думал, что форсунки пора почистить, благодарю
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot