Вернуться   ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2013, 02:22   #11
Местный
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
топливо переливает. лямбда корректирует в минус / импульс форсунок минимален (впуск вроде не задраен - разряжение в норме). долговременная сильно в минус - значит при педалировании также принудительно сокращается топливоподача..

возможно не держат форсунки в закрытом состоянии (как с Бородачем: че делать то? - Промыть и забыть!)

удачи
долговременная - норма до +/-20 %, у него в половину меньше. считаю, заострять внимание не надо, т.к. темп 77. автор, скинь скин при полностью прогретом двигле и график лямбды на ХХ и 2500 об/мин..

Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 08:30   #12
Местный
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
долговременная - норма до +/-20 %
это называется не норма - а верхняя и нижняя допустимые границы (по сути означающие пендец - либо жестокий подсос либо жестокий перелив). Темп 77 ни о чем не говорит - уже импульс меньше некуда (т.е. это уже не прогревный впрыск)...
Единственное, желательно посмотреть вот этот показатель после движения (проехать км. 5 и остановившись сразу глянуть):
009 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -11,74 %

Если так и будет -12% - то значит имеет место перелив. Либо действительно лямбда не видит кислород (маловероятно) - либо форсунки ссат (более вероятно)
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 03:13   #13
Местный
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

К вечеру сниму показания, выложу
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 20:43   #14
Местный
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 104
По умолчанию

Полностью прогрета, проехал около 10 км. Сейчас график попробую выложить.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 09:27   #15
Местный
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Полностью прогрета, проехал около 10 км. Сейчас график попробую выложить.
008 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -14,08 %
027 01E4 Длительность импульса открытия форсунки 2,048 мс

промой форсунки и больше не парься
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 11:48   #16
Местный
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/cN5pZh7o-Hw?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

График получилось снять только как видео с программы. График лямбды нижний
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 12:02   #17
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
008 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -14,08 %
027 01E4 Длительность импульса открытия форсунки 2,048 мс

промой форсунки и больше не парься
Огромное спасибо за информацию, так и сделаю.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 18:10   #18
Пользователь
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/cN5pZh7o-Hw?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

График получилось снять только как видео с программы. График лямбды нижний
с лямбдой все в порядке (можно промыть лимонной кислотой, но пока еще походит)
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 18:24   #19
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с лямбдой все в порядке (можно промыть лимонной кислотой, но пока еще походит)
ортофосфорной будет эффективнее. обрати внимание на отклик после обогащения. есть подвисаниЯ фронта и местами мах. уровень сигнала никак не 500 мВ. лямбда на начальной стадии умирания. думаю, что лучше заменить. промывания это позавчерашний день, применялось в виду отсутствия запчастей. на счет долговременной не убедил. пусть автор выложит скрин после промывки форсов. потом продолжим дебаты. не против?
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 09:29   #20
Местный
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
008 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -14,08 %
027 01E4 Длительность импульса открытия форсунки 2,048 мс

промой форсунки и больше не парься
ну попёрло))) огорчил парня)
промывкой вполне вероятно, на двиге пробегом, вроде 450(на нашем родном содержащим, образив ,песок ,ослиную мочу бензе) ,может получиться ещё больший перелив ,ТС ИМХО-едет ,заводится, нежрёт -немешайработать!!!
а так-то по данным, Япона-папа всё по делу излагает))
если уж говорить о идеале ,и верхних границах ,то рекомедация -замена форс ,ЕСЛИ дело именно в них ,а не в лямбде !
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot