Вернуться   ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 18:35   #1
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени!
Давно ничего не спрашивал, но сейчас нуждаюсь в совете бывалых.

И так проблема - немалыми усилиями установил контрактный двигатель (1jz-ge не VVTi), но при попытке соединить выхлопной коллектор с приёмной трубой испытал сложность -
трубки ATF мешают нормально подлезть к шпилькам, что, в свою очередь, не дает нормально соединить выхлоп - сечет очень сильно (V8 литров так 10 в объёме по звуку).
Скобка, держащая трубки - откручена - толку ноль, доступ так же закрыт.
Есть мысль разъединить коллектор и выхлоп, снять коллектор и отцепить кусок выхлопа до катализатора, все совместить на полу, затянуть как положено с контролем перекоса и потом собранную часть внедрить обратно.
Правда я не очень уверен, что отсоединить часть трубы от каталика получится без жертв со стороны железа - а они уж очень не желательны.
Можно открутить трубки и полностью их убрать в сторону и опять попытаться сделать все хорошо из ямы.

Есть способ проще? Или проверенный рецепт такой операции?

__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 09:13   #2
Местный
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

ну попробуй отсоеденить до каталика,привязать штаны вверху и посмареть что не растет.там ко всему подлезть не проблема
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 11:40   #3
Местный
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

я бы коллектор отцепил, ибо проще будет
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 18:16   #4
Местный
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

не вижу проблемы, снимал ставил не раз. Да не удобно, но не смертельно. Головка+карданчик+удлинитель+удлинитель+вороток. И всего делов. Ключевой конечно карданчик.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 08:28   #5
Местный
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не вижу проблемы, снимал ставил не раз. Да не удобно, но не смертельно. Головка+карданчик+удлинитель+удлинитель+вороток. И всего делов. Ключевой конечно карданчик.
да, вот именно таким набором и снимал, но вот собрать на место - не получается. не приложу никак ума почему.
Неудобно - это слабо еще сказано.
Еще проблема в том, что сам тракт выхлопа на резинках пытается податься вперед, и чтобы попасть им на шпильки коллектора приходится довольно с большим усилием его отводить назад.
Пробовал снять с резинок - как то не получилось ничего. Попробую еще раз.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 23:20   #6
Местный
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени!
Давно ничего не спрашивал, но сейчас нуждаюсь в совете бывалых.

И так проблема - немалыми усилиями установил контрактный двигатель (1jz-ge не VVTi), но при попытке соединить выхлопной коллектор с приёмной трубой испытал сложность -
трубки ATF мешают нормально подлезть к шпилькам, что, в свою очередь, не дает нормально соединить выхлоп - сечет очень сильно (V8 литров так 10 в объёме по звуку).
Скобка, держащая трубки - откручена - толку ноль, доступ так же закрыт.
Есть мысль разъединить коллектор и выхлоп, снять коллектор и отцепить кусок выхлопа до катализатора, все совместить на полу, затянуть как положено с контролем перекоса и потом собранную часть внедрить обратно.
Правда я не очень уверен, что отсоединить часть трубы от каталика получится без жертв со стороны железа - а они уж очень не желательны.
Можно открутить трубки и полностью их убрать в сторону и опять попытаться сделать все хорошо из ямы.

Есть способ проще? Или проверенный рецепт такой операции?
снимал всю трассу недано...все спокойно и без суеты..от щтанов открутил при помощи 2-х удленителей(длинных) и головки....собирается также без проблем....
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 18:32   #7
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
да, вот именно таким набором и снимал, но вот собрать на место - не получается. не приложу никак ума почему.
Неудобно - это слабо еще сказано.
Еще проблема в том, что сам тракт выхлопа на резинках пытается податься вперед, и чтобы попасть им на шпильки коллектора приходится довольно с большим усилием его отводить назад.
Пробовал снять с резинок - как то не получилось ничего. Попробую еще раз.
разъединял фланци катализатора(оба) потом ревый отрезок трубы прикручивал к штанам а потом фланци катализатора свинчивал....работы на пол часа.....уже 3 раза так делал...в первый раз всеровно сифонила...
Совет с горького опыта...купи герметик для сборки глушителей америкосовский и промаж фланци от души....и повтори оптяжку гаек на горячем колекторе..пол оборота еще спокойно сделают.... вылечил сифоны только так...
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 08:33   #8
Местный
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

у меня катилика нет, но все понял.
тоже думал про герметик.
Спасибо.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ребятки теперь нормально, посоветуйте wwwebbb Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 05:07
на холодную нормально чуть прогрелась троит... Марина Гордиенко Ходовая часть 1 16.12.2013 04:51
Впускной коллектор. mikesk Топливо и эксплуатационные жидкости 9 12.12.2013 17:41
Очень много пара из выхлопной JZX93 poison_slava Двигатель и его системы 18 27.11.2013 08:48
[Без флуда] При торможении задние колеса юзом, передние нормально, АБС Гузалия Терещенко Топливо и эксплуатационные жидкости 16 06.11.2013 17:59


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot