Вернуться   ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 16:58   #1
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. История такова.
Купил авто. Всё нормально, но ел масло 1 л на 1000 км. Особо не дымил, да и ехал нормально. Я особо не парился, ездил даже на большие расстояния. Но в голове все время держал мысль о ремонте. И вот два года спустя мой марк начал дымить как паровоз. Решено было ставить контракт. Так как давно обитаю на форуме, много слышал о Романыче. Связался с ним, заказал двигатель. Сразу распишу ценник:
30 000р. - сам двигатель.
3 330р. - доставка Владивосток -Воронеж
350р. - доставка по городу
4 000р. - воздушный фильтр оригинал, масляный фильтр оригинал, 4 л масла Esso 5w-40, 10л антифриза, 1л dextron2 в ГУР.
Через 3 недели и 3 дня пришел двигатель. Сначала я рассматривал вариант замены двигателя в сервисе, но, изучив данный вопрос, понял, что не готов платить такие суммы. Самый дешевый вариант 9 тыщ., самый дорогой 20 тыщ. После общения с друзьями, нашелся гараж с лебедкой и две пары свободных рук. Все инженеры ёпт
Итак. Заказал доставку. В пятницу 15 июня в 12 часов двигатель стоял на поддоне возле гаража. Сначала внешний осмотр: двигатель оказался от крауна, чистый с белым налетом от влаги на металле, чистая маслозаливная горловина, никаких подтеков, разбито пару пластмассок, погнут щуп и ещё пару трубок системы охлаждения - ничего серьезного, отсутсвует клапан ВВТИ (было предложено дать Романычу люлей ), но зато имеется всё навесное, впускной коллектор с БДЗ и выпускной коллектор с первой лямбдой. Первым делом было предложено сбегать за счетчиком Гейгера .
Поржали, перекурили. Приступаем. Подробно процесс замены описывать не буду, так как сложного ничего нет.
Алгоритм такой:
- снимаем капот
- один человек работает сверху - жижи (анитифриз, масло, жидкость гур),скидывает пластик, отсоединяет патрубки, отключает косу, снимает радиатор.
- второй работает снизу, в яме, - откручивает гидротрасформатор от маховика, коробку от двигателя, подушки, выхлопную трубу от коллектора.
Трудности были с откручиванием двух верхних болтов коробки (неудобно крутить) и с откручиванием одной гайки выхлопной трубы (прикипела).
- далее зовем на помощь третьего человека и аккуратно при помощи лебедки вынимаем двигатель, не забыв подставить домкрат под коробку. Вынимаем двигатель. Оттаскиваем его в сторону. Притаскиваем новый: скидываем отрезанную косу проводки, сразу перекручиваем опоры со старого, устанавливаем клапан ВВТИ со старого, накручиваем новый масляный фильтр, цепляем его на крюк и... улыбочка... фотографируемся. Так сказать, я со своим питомцем

Обнаруживаем, что компрессор кондея отличается (об этом далее).
Далее все делаем в обратном порядке.
Остается неподключенным один разъем. Никак не можем найти где фишка с него. Решено оставить на потом.
Заливаем все необходимые жижи. Прокручиваем коленвал от руки - всё ОК.
Забыл написать, что менять ремни и сальники не стал по трем причинам: во-первых, спросил Романыча - он сказал, что менять ничего не надо, только по пробегу, во-вторых, состояние ремней близко к идеальному, в-третьих, нехрен лезть в рабочий механизм.
Та-да-да-та-да! Заводим.
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/0W6bu-JsYhs?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
Радуемся такому быстрому пуску. Но горит чек. Ясен пень дело в оставленном разъеме. Ищем втроем фишку. Через 10 минут находим ее за стартером - гадина спряталась. Надеваем, запускаем, идем есть - время час ночи, а мы с утра ничего не жрали.
По времени все работы заняли 12 часов.
Поели. Потратили ещё час на уборку гаража и т.п. Прогрели машину до рабочей температуры - холостые 1200-1400. Едем по домам.
Осталось 2 вопроса:
1) двигатель с крауна - фланцы трубок у кондея развернуты на 180 градусов так, что родные трубки не подключить.
Решение - можно переставить компрессор с родного движка, можно переварить трубки аргоном. Решил переварить, так как у старого компрессора люфтит шкив и шелестит подшипник.
2) повышенные холостые. На следующий день поставил БДЗ со старого двигателя. Обороты пришли в норму.
Впечатления.
Спасибо огромное Романычу. Девки и простава прилагаются.






Динамика стала - не сравнить с тем, что было. Дыма нет вплоть до отсечки. Сам я доволен как слон.
Критика и поздравления принимаются.

__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 10:14   #2
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравления))))
Романычу респект!!!
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 01:33   #3
Местный
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Может БДЗ со старого движка впихнули.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 19:17   #4
Местный
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

чойто мотор шибко дорого!!!!полазил по владиковским сайтам,двс везде 22-25тр.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 22:24   #5
Местный
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Поздравления!
Какой пробег движки?
Тоже езжу с мотором от него. Уже 3 тыщи прошел. Только масло он посоветовал по мануалу заливать, а там максимум w30, так что я выбрал 5w-30. Жора нет вообще, дыма тем более, бенза кушает меньше)))
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 23:35   #6
Местный
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Цитата:
чойто мотор шибко дорого!!!!полазил по владиковским сайтам,двс везде 22-25тр.
Стукни Романычу в личку! Объяснит про цену контрактов. Или почитай похожие темы.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 00:10   #7
Местный
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо парни.
Цитата:
Поздравления!
Какой пробег движки?
Тоже езжу с мотором от него. Уже 3 тыщи прошел. Только масло он посоветовал по мануалу заливать, а там максимум w30, так что я выбрал 5w-30. Жора нет вообще, дыма тем более, бенза кушает меньше)))
Пробег 41т. км. Пробег моего был 330 т. км.
При выборе масла воспользовался каталогом мобил. Для марка у них нет данных, но зато есть для lexus is200 с таким же двигателем. Мобил рекомендует свой пиклайф 0W-40, в качестве альтернативы super3000 5w-30.
зная, что мобил и ессо - это один концерн, остановился на esso 5w-40.
Решающим доводом в выборе марки масла стало следующее. Друг приобрел такого же марка, в очень хорошем состоянии. На нем сохранились шильдики, где обслуживался марк в японии и какое масло в него лил тот японец. На шильдике красуется ESSO
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 14:06   #8
Местный
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

лебедка у вас в удобном месте подвешивается - яма доступна.
у мну получается так, что чтобы попасть в яму - нужно откатить авто назад, а чтобы нормально вынуть двиг - опять придется катить его вперед.
именно из за этой досадной вещи - вчера вечером сделал очень мало - снял пластик впуска, вынул косу под капот, отсоединил проводку на гену и снял трамблер.

подухи двига и нижние болты колокола откручены были еще на этапе поиска причины стука...
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 11:57   #9
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

офигенски )малорик
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 16:45   #10
Местный
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
лебедка у вас в удобном месте подвешивается - яма доступна.
у мну получается так, что чтобы попасть в яму - нужно откатить авто назад, а чтобы нормально вынуть двиг - опять придется катить его вперед.
именно из за этой досадной вещи - вчера вечером сделал очень мало - снял пластик впуска, вынул косу под капот, отсоединил проводку на гену и снял трамблер.

подухи двига и нижние болты колокола откручены были еще на этапе поиска причины стука...
Ну да засада. У нас гараж хороший был, на 2 машины по длине. спереди ещё левин раскиданный стоял.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменял маслосъемные колпачки Олечка Мураренко Общий технический раздел 18 03.12.2013 02:15
Поменял клапан VVT-i Лерочка Кустова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.11.2013 00:55
Поменял прокладку на Бимсе фото Depths Электрооборудование 11 17.11.2013 11:02
Пипец поменял грм. Катя Козак Двигатель и его системы 17 16.11.2013 04:07
ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ (подушки поменял все). Serl Топливо и эксплуатационные жидкости 9 07.11.2013 04:12


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot