ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaSection.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 19:55 #1
Аватар для ftasylim
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 101
ftasylim ftasylim вне форума
Местный
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Приветы всем. Вот моя ситуация - в прошлом году (по зиме) засопливил передний коренной сальник, делать ничего не стал, пришло лето всё прошло Но вот опять похолодало, и все повторяется, только ещё теперь и задний потёк . Так вот собственно вопрос!! На сколько сложно всё это меняется (снятие кардана, коробки), нужно ли снимать радиатор (сливать антифриз)? Что ещё попутно глянуть, может сальник гидротрансформатора или ещё там чего? В общем кто что знает, буду благодарен любым советам!!! Заранее спасибо!
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 20:05 #2
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 107
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 107
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Сложного ничего нету, по заднему правильно понял скидывай кардан и автомат, лучше при себе иметь хороший инструмент, потребуются удлинители и поворотная головка, а спереди желательно снять радиатор, ибо при снятии шкива и когда будешь вытаскивать сальник можешь не нароком его покоцать, у меня так от предедущего хозяина коцок в том районе до кучи, пропаивать приходилось. И если есть яма то все до ***ы просто, а так надо тачку вывешивать на че нибудь, на пеньки, кирпичи ну или сам чего придумаешь, вывешивай так чтоб можно было свободно туда залазить.
Цитата:
Приветы всем. Вот моя ситуация - в прошлом году (по зиме) засопливил передний коренной сальник, делать ничего не стал, пришло лето всё прошло Но вот опять похолодало, и все повторяется, только ещё теперь и задний потёк . Так вот собственно вопрос!! На сколько сложно всё это меняется (снятие кардана, коробки), нужно ли снимать радиатор (сливать антифриз)? Что ещё попутно глянуть, может сальник гидротрансформатора или ещё там чего? В общем кто что знает, буду благодарен любым советам!!! Заранее спасибо!
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 09:26 #3
Аватар для Таня Линкевич
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 105
Таня Линкевич Таня Линкевич вне форума
Местный
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

блин, если не знаешь как, не лезь, отдай на СТО и не парься...
а раз уж полезешь, то и сальники распредвалов, ремень и ролики на замену...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 18:10 #4
Аватар для Jackdaw
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
Jackdaw Jackdaw вне форума
Местный
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
блин, если не знаешь как, не лезь, отдай на СТО и не парься...
а раз уж полезешь, то и сальники распредвалов, ремень и ролики на замену...
Все когда то что то не знали, и ты наверное не со знанием всех вопросов родился. Вот и я хочу развиваться, навыков то по ремонту хватает вот конкретно в эти узлы леть ещё не приходилось.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 08:46 #5
Аватар для WaLW
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 98
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
WaLW WaLW вне форума
Местный
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 98
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сложного ничего нету, по заднему правильно понял скидывай кардан и автомат, лучше при себе иметь хороший инструмент, потребуются удлинители и поворотная головка, а спереди желательно снять радиатор, ибо при снятии шкива и когда будешь вытаскивать сальник можешь не нароком его покоцать, у меня так от предедущего хозяина коцок в том районе до кучи, пропаивать приходилось. И если есть яма то все до ***ы просто, а так надо тачку вывешивать на че нибудь, на пеньки, кирпичи ну или сам чего придумаешь, вывешивай так чтоб можно было свободно туда залазить.
Спасибо! Яма есть. А коробка вместе с гидротрансформатором снимается? Нет там каких нибудь тонкостей-хитростей? Утечки (масла) там могут быть какие нибудь? Выхлоп будет мешать или можно оставить?
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 21:09 #6
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все когда то что то не знали, и ты наверное не со знанием всех вопросов родился. Вот и я хочу развиваться, навыков то по ремонту хватает вот конкретно в эти узлы леть ещё не приходилось.
в некоторые узлы не зная лучше не лезть....чтобы поменять сальник, надо снять ремень, уж если его снимешь, то надо всю лобовину менять, а ты я так понял даже теоретически не знаешь что делать надо...
про коренной вообще молчу, там коробку отодвигать надо...
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 13:13 #7
Аватар для Reihani
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
Reihani Reihani вне форума
Местный
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Я задал вполне понятный вопрос!
Цитата:
чтобы поменять сальник, надо снять ремень, уж если его снимешь, то надо всю лобовину менять
ремни, ролики свежие, не парься по этой теме. Есть что по существу ответить-ответь, нет-и на том спасибо.
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 04:43 #8
Аватар для Ира Фастовец
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 121
Ира Фастовец Ира Фастовец вне форума
Местный
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
Я задал вполне понятный вопрос! ремни, ролики свежие, не парься по этой теме. Есть что по существу ответить-ответь, нет-и на том спасибо.
лучше спрошу можно???
какого меняли ремни и ролики и не поменяли сальники????
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 12:10 #9
Аватар для red3
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 118
red3 red3 вне форума
Местный
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Выхлоп если мешать будет то от шьанов открутишь и в сторону отведешь, на 81 кузове он падла мешается ))), польется масло автомата, так что советую слить, бублик откручиваешь через лючок спереди, и там потом стягиваешь автомат назад, он снимается вместе с бубликом, при сборке бублик не забудь поставит на место и прикрутить через тот же лючек, вращать бублик можно с помощью болта на шкиве ))) он цуко тяжелый и с него тоже может потечь масло, так что заобно можешь сменить масло в автомате путем долива, литра 4 думаю за глаза хватит, при съеме автомата обязательно отсоедени все фишки, тросик скинь, ну и ручку акпп думаю понятно что надо открутить ))) С ямой и если логика работает, там можно не спеша за 1 день управиться. И ГЛАВНОЕ не *****и метки ГРМ !!! Да и вообще как правило если менять так менять уж все сальники что снаружи видно как ролики так и ремни.
Цитата:
Спасибо! Яма есть. А коробка вместе с гидротрансформатором снимается? Нет там каких нибудь тонкостей-хитростей? Утечки (масла) там могут быть какие нибудь? Выхлоп будет мешать или можно оставить?
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 15:58 #10
Аватар для trainex.ru
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
trainex.ru trainex.ru вне форума
Местный
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
лучше спрошу можно???
какого меняли ремни и ролики и не поменяли сальники????
Не могу знать, делал не я.
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сальники клапана Workholic Кузов и салон 5 19.07.2013 08:43

 


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot